Текст не о чём с какими-то душевными порывами

Не трогайте меня,пожалуйста,никто.
Не разговаривайте со мной утром,пока я сама не пойду на контакт.
С утра я хочу убить всех и умереть сама,потому давайте обойдёмся без вашего обыденного "доброе утро".Утро добрым не бывает.Я согласна с данной фразой.
И мне плевать,что уже почти два часа дня.Честно.Я только что встала с кровати,потому у меня-утро.
Мне очень плохо,будто бы вчера я грузила вагоны часов двенадцать,а потом пришла домой и начала бухать.Мы с моим мозгом выпили три бутылки вина и около четырёх утра погрузились в сон.Вот так я себя ощущаю.Мне тяжело поднять веки,а уж речи о том,чтобы поднять свою тушу с кровати и вовсе нет.Какое уже тут "доброе утро"?
Не орите мне "просыпайся".Я всё знаю.Я не маленький ребёнок.Я ответственный человек.Не спорьте.Вы знаете,что это так.Прекрасно знаете.Если куда-то надо идти,то я пойду.Я не забью,не просплю.Не нужно каждые две минуты мне напоминать,что пора бы уже вставать.Я сделаю,выполню.И буду искренне благодарна,если я сама разберусь с этим.Без чьих-либо указаний.

Да,я злая.А почему бы нет?Для этого нужны причины?Как насчёт "у меня плохое настроение"?Что вы докапываетесь?Может быть,я встала не с той ноги,нежели это не подходит для повода моей злости?

Не вторгайтесь в мой мир.Вы получите скандал.
Сейчас я превращусь в обычную себя и буду читать или же немного посмотрю телевизор.Да,я по прежнему пользуюсь ящиком и не понтуюсь,что в наше время тв-это просто сборище глупых передач,скучных сериалов и неправдивых новостей.

А потом сяду за ноутбук,где находится мой мир.В вконтакте,на аске,в твиттере.Это мой мир.О нём мало кто знает из знакомых.И Слава Богу,если честно.Тут мои мысли,чувства и события жизни,которыми я не хочу делиться.

И ещё,я абсолютно не хочу возвращаться в школу.Я не желаю снова слышать свежие сплетни,видеть эти лица и общаться с таковым обществом.Я опять буду шататься по коридорам с видом умирающего человека.Я хочу встретить всего пару людей.На остальных мне плевать.И по учителям я как-то особо не скучаю.
Сомневаюсь,что буду вспоминать о годах,проведённых в этом учебном заведении,с улыбкой.Ну,по крайне мере я сейчас не уверена в этом.А по чему,мне собственно,скучать?По одноклассникам,которые меня ненавидят,не любят,не понимают или просто считают человеком третьего сорта?По урокам?Я вас умоляю.Более 70 процентов предметов я учу дома.В школе я почти ничего не усваиваю и просто думаю о том,как бы не здохнуть до перемены или же не упасть головой на парту и уснуть,ведь слушать сухой текст,произносящийся томным голосом-так увлекательно.А праздники школьные-тема отдельная.Я прихожу за знаниями,а вы рассказываете о мероприятиях с танцами,музыкой и играми.Я вас умоляю.Этих людей я не хочу видеть во время учёбы,а тратить своё время на них-это просто без слов.И если уж на то пошло,то я сама знаю,как развлечь себя.Так что давайте не будем.Я по прежнему буду продолжать игнорить это !веселье".

Этот год ни чем не будет отличаться от других,как бы мне не хотелось.
Разве что,я буду более одинока,чем обычно.


Рецензии