ева 1 0

По каюте были разбросаны стаканчики из-под напитков которые лезли в меня, как руда в баржу. Я лежал на диване, слушал музыку, да поглядывал изредка на экран, попутно просматривая рынок. Сделав недавно вживление кое-каких имплантов я не торопился лететь за пределы империи, рискуя спустя несколько часов потерять их. Не подумайте - не то чтобы я сторонюсь риска, наоборот мне как раз приходится рисковать, летя в неизвестную систему, надеясь не попасть под блокадный флот. Дело в другом. К несчастью после долгого перерыва археологической деятельности и ленивого образа жизни, а так же отсутствия практики навыки этого дела немного подзатупились - этого хватило, чтобы несколько раз подряд сделать банальнейшие ошибки, уничтожив тем самым свои недешевые крейсера и остаться с парой десятков миллионов. Это было совсем недавно, уже сейчас мой счет немногим более миллиарда, из кораблей - Buzzard, которого мне вполне хватает для жизни (хотя сейчас я решил побаловать себя эстетически, да пересесть на амарский корабль аналогичного предназначения, всегда привлекавший внешне), Галлентский рудоперевозчик, купленный давно ради нескольких перевозок партий льда, недавно купленный Prospect. Иногда навевают приятные воспоминания о шахтерской деятельности, ставшей первым в карьере пилота занятием. Правда теперь на руды я не замахиваюсь. Недавно недалеко от перевалочной базы в нулях радары засекли скопления газовых облаков, продукты которых вполне стоили денег. И хотя эти деньги были раза в 3-4 дешевле разового дохода от поиска археологических мест и извлечения полезного хлама, иногда в порывах лени я люблю пересаживаться на Prospect'а, лететь 10 систем до газового месторождения и забвенно смотреть на красивую работу установок по сбору газа, естественно не забывая посматривать на панель наличия других пилотов в системе. Разработав на сколько можно месторождение газа я отвозил его обратно на перевалочную базу, накапливая его до объема трюма Галлентского рудоперевозчика. Порой меня навещали мысли о судьбе этого сырья - кто купит его у меня? Будет ли это посредник пиратов промышляющий грабежом простых путников или простой и честный пилот намеренный в ключевой битве против враждебной корпорации выжать максимум мощи после принятия сделанного из этого газа бустера. Конечно, я не единственный торгаш в космосе (смешно звучит, правда?), но возможно именно мой товар решит судьбу между двумя враждебными корпорациями. Последние два пилота, столкнувшись на последних кораблях своих корпораций в какой-нибудь далекой системе решат ее судьбу за счет скорости реакции одного из них, после принятого бустера. Будет ли победитель, использовавший его, агрессором или наоборот это будет защитник давней базы своей корпорации. Мне было все равно. Иногда мне вообще казалось, что будь у меня в трюме товар невероятной ценности я мог бы со спокойным лицом продать его посредникам Саньши, меня бы это не волновало... но кто знает, сделал бы я так на самом деле? Это все мысли. На деле я всегда ищу и, поторговавшись, продаю найденные в старых руинах остатки корабельных модулей в центральной торговой системе своей нации и всей известной галактики. Любуюсь своим личным счетом, да сторонюсь бесчисленных космических разборок под руководствами сомнительного качества руководителей. Кто знает, может когда нибудь мои знакомые пилоты соберут опытный флот или я найду коллектив да сочту нужным применить в его составе свои скромные навыки в области РЭБ, зная, что почти наверняка потеряю корабль, но отстою мнение корпорации. Не так жалко уничтоженного корабля. Одна, редко две недолгих экспедиции обеспечат меня нужным для боя кораблем. Жалко тратить ресурсы и время в пустую, часами слушать наставления флиткомов, обреченные на провал. Лететь под руководством человека с неприятными тебе амбициями защищать систему, потому, что там организована добыча с луны, стоит ПОС и прочее. Всего этого не счесть в галактике, зачем мне рисковать? Сильные диктуют условия слабым, слабые копят силы и становятся сильными (или распадаются), в конце концов двое сильных сливаются в бою и наносят друг другу раны, которые иногда приходится долго затягивать. (я молчу про агрессии военных пилотов на мирных майнеров). А тем временем образовавшуюся нишу запросто может занять кто-то другой. Что это за дело, ради которого стоит рисковать? Луна? ПОС? Ихний ЦЕО нахамил - надо ответить? Зачем мне это все? Я самообеспеченный будь здоров без войн и собственного производства. Да, я далеко не самый богатый человек в галактике (но намного дальше от самого бедного). За продолжительную экспедицию  в дальние системы космоса если повезет я вывожу добра на миллиард... или все таки я пытаюсь оправдать свою замкнутость ото всех? Не знаю. Быть одному в тихом космосе часто надоедает, но гораздо чаще надоедала корпоративная суета, планы, обещания пилотов и прекращение их деятельности спустя какое-то время... из раза в раз. Многие пилоты сравнивали деятельность корпораций с постройкой песчаного замка где-нибудь на берегу обжитой планеты. Замок должен быть большим, так чтобы рук не хватало обхватить его весь. Потому каждый пилот должен строить свой кусочек, оберегать его как свою собственность попутно осознавая, что и другим в этом замке этот кусочек обеспечивает жизнь и так же твоя жизнь зависит от всех строений замка. Но кто-то уходит с пляжа не достроив его либо не прийдя очередным вечером на пляж, или просто позволив кому-то безответно наступить ногой на твой замок. И это даже не война с кем-то. Нет гарантий кто и когда бросит дело. Есть конечно великие корпорации, но сон и прием витамина "В" по уставу кого-то сразу отталкивает (как и меня), кто-то не выдерживает либо руководство может посчитать пилота непригодным. Но такие корпорации есть, они рушатся, но существуют довольно долгое время. О них рассказывается в школах и прочих образовательных учреждениях, как об образцах истинных качеств пилотов слитых воедино. Масштабы деятельности таких корпораций поражают, результаты деятельности - берутся в пример. Дети едва начав нормально мыслить мечтают быть в рядах таких организаций. Но отдавать всего себя... становясь уже не полноценным человеком, а всего лишь отдельным органом нового организма... жить все время выполняя предназначенную тебе функцию. Конечно же ты можешь уйти, но такие корпорации обычно отсеивают подобных пилотов если не на этапе приема, то при проверках во внутренней многоуровневой системе иерархии.


Рецензии