1 глава. 2 часть

-Что сегодня делаешь после школы?
-На гитару иду. А что? -я сказала это что бы отвязаться от него. Ведь я не хочу с ним гулять. Мягко говоря он меня уже бесит.
-Да,нет,ничего.
-Окей. Пошли на урок?
-Да,конечно.
Мы поднялись на второй этаж и подошли к нашему кабинету. Там уже стоял наш класс. Прозвенел звонок и все стадо двинулось в класс.
"Как же они меня бесят"-подумала я про себя.
Сейчас была алгебра. Никогда не любила точные науки. Наша учительница была очень строгой ,но справедливой. Честно говоря она наш класс сильно подтянула по математике. Сегодня она нам дала задание в парах. Когда я это услышала я вообще перестала париться. Ведь Макс был ботаником и поможет мне сделать работу.
Прозвенел звонок. Мы с Максом задали тетради и пошли в столовую.
Столовая это просто ад. Все кричат,малолетки пытаются пролезть в очередь,зато еда вкусная. Мы отстояли очередь и пошли садиться за столик. Пока я шла до него ,то столкнулась с Эриком. Черт! Весь мой завтрак был у меня на моей кофте.
-Эрик,черт! Что б тебя! Какого фига ты несешься?-со злостью сказала я.
-Яя...прости. Я не хотел. Прости.
-Черт. Ты лишил меня еды. И хочешь что бы я тебя прости?! Да иди ты к черту! Бесишь!-с этими словами я направилась к выходу школы. Я поехала домой ,что бы переодеться потому что вся моя одежда была в еде. Я увидела краем глаза как Эрик бежит за мной.
Я разворачиваюсь и говорю:
-Что еще?
-Ничего. Я просто хочу еще раз извиниться. И в качестве утешительного приза пригласить тебя на мою вечеринку.
-Не знаю. Как получится. Напиши адрес по смс. Может приду.
Я развернулась и пошла домой,то есть поехала на велосипеде. А он пошел на уроки.
Я старалась ехать быстро. Что бы люди не видели мою грязную кофту. Через минут 20 я была дома. Дома конечно же никого не было. Ведь мама с папой на работе.
Пошла переоделась,закину в стиральную машину грязную одежду,и решила покушать,ведь в школе я не покушала.
Я все думала а если он специально со мной столкнулся. Ведь сегодня утром он был почти около моего дома. А сейчас приглашает на вечеринку. Захожу я на эту вечеринку и посмотрю ,что он будет делать. Может я ему нравлюсь? Да нееет. Я не могу ему нравиться. Ведь я типо изгой,а он у нас святой.
Вечером в шесть вечера приехала мама,а затем папа. Они поужинали. И я спросила у них на счет вечеринки.
-Мам,пап,можно я сегодня переночую у Макса? Обещаю ,что между нами ничего не будет.
-Конечно. Иди доченька. Только аккуратнее. -сказала мама.
А папа просто промолчал.
Значит ему все ровно. Хотя любила я больше папу чем маму. Я не знаю почему,но вот так сложилось.


Рецензии