Порхание бабочки или Быть идеальной до костей 5

Глава 5
Прыжок в пропасть.

Утро. Яркие лучи солнечного света проникают во все тёмные уголки дома, освещая всё вокруг. И постепенно лучи окутывают меня, доходя до лица, и я просыпаюсь от яркого света.
Сегодня выходной и я спала столько, сколько я хотела. Я блаженствую на пуховых одеялах и подушках, словно я лежу на облаке, такое расслабление, не хочу уходить от сюда. Хочу остаться жить в этом "облаке". Но тут моё блаженство прерывает телефонный звонок. Это Лили, ранняя пташка:
-Привет Оливия, надеюсь я тебя не разбудила- сколько же у неё задорности и позитива в голосе.
-Привет Лили. Да нет я уже проснулась- говорю я продолжая лежать с закрытыми глазами. Я не хочу вставать.
-Давай же одевайся, сегодня вечером мы пойдём в одно очень крутое место. Я люблю проводить там время и думаю, что и тебе оно тоже понравиться. Интересно куда она меня поведёт, прошлая вечеринка куда меня пригласили, закончилась не очень удачно мягко говоря.
-Не думаю, что это хорошая идея. Ладно созвонимся позже.- говорю я, чтобы наконец то пойти и привести себя в порядок.
-Всё будет хорошо, пока. И приоденься для вечера.
Еле сползая с кровати, я иду вниз, чтобы убедиться, что мамы нет дома, что она на работе. Дома тихо, слишком тихо. Эта тишина меня настораживает и меня слегка бросает в дрожь. Я обхожу кухню. Когда вхожу в гостиную вижу на столе бутылку с коньяком, тот который подарили маме на карпоративе. Он почти пуст. О боже только не это, неужели снова?!
Мама лежит на диване, и крепко спит. Ещё бы. Кто бы не спал, после бутылки хорошего коньяка. Я смотрю на неё, и мне хочется плакать. Это я всё сделала с ней. Я попыталась покончить жизнь самоубийством, что снова повлияло на неё, это всё я..."Я всё сделаю, чтобы ты была счастлива"- проноситься у меня в мыслях. Я укрываю её одеялом. И иду на кухню, чтобы приготовить ей завтрак, когда она проснётся, она будет голодна. Всё будет хорошо, возможно она найдёт себе нового мужа, и он будет лучше прежнего. До сих пор злюсь на него, за то, что он сделал с мамой. "Я сделаю всё для неё"- говорю я в голове.

После того как я приготовила маме поесть. Я всё никак не могу забыть запах еды. Он словно манил меня, забирая в свои объятия, так и прося "Покушай, еда это очень вкусно, тебе станет лучше Оливия. Ешь." Но я сразу же прогоняла эти мысли прочь. Я не могу сорваться, не в этот раз. Второй день голода, в животе ужасно урчит и вечерами меня посещает некая боль. За эти два дня я скинула 1 кг. Это прогресс. И я не буду останавливаться на достигнутом.

Вечером этого же дня
Весь день я присматривала за мамой. Она спала весь день, и до сих пор спит. Не буду её будить, пусть отоспится как следует. А мне тем временем пора собираться на встречу с Лили.
Я открываю свой шкаф и вытряхиваю все вещи из него, бросая их на кровать. Немного порывшись в своих одеждах. Я нахожу удобный свитер и джинсы. На улице немного прохладно, а наряжаться в платья я не хочу. Платья мне ещё нельзя, так как некто не хочет смотреть на жирные ноги. Я одеваюсь, и собираю длинные волосы в хвост. Немного подкрашиваю ресницы и губы. И вот я готова.
Звонок от Лили.
-Ты готова?.
-Да, где мы встретимся?
-Я уже возле твоего дома- И тут я слышу сигнал машины,  я подбегаю к окну, раздвигаю резким движением руки шторы. И вижу Лили за рулём красной "Порше" . Её волосы развивает ветер. Она в тёмных очках, что придает ей стиль "Гламурной леди". Я улыбаюсь ей. Хватаю сумку и бегу вниз к двери. Мама уже проснулась, и сидит кушает моё "творение". Я подбегаю к ней
-Мам, как себя чувствуешь?- спрашиваю я. И вижу в её глазах одиночество, пустоту.
-Всё хорошо, милая- произносит она охрипшим и вялым голосом. В её словах нет эмоций. Всё так монотонно. Я переживаю за неё.
-К тебе там приехала Лили, иди развлекись, а обо мне не беспокойся. Я прилягу перед телевизором и посмотрю какой-нибудь фильм.- она продолжат заботиться обо мне не смотря, на такое поганое состояние.
-Я уйду ненадолго. Ляг и отдохни, ты уверенна, что мне не следует остаться с тобой?- мой голос дрожит, я не хочу оставлять её…
-Милая всё хорошо, иди.- она улыбается мне милой улыбкой.
Я открываю дверь, и оборачиваюсь, чтобы взглянуть на маму перед уходом. Она вся измотанная этой чертовой жизнью. Я закрываю дверь.

И вот мы уже едем в машине с Лили. Приятный прохладный ветер развивает мои волосы. Играют песни группы M83- I need you. И я уплываю в этой атмосфере. Уплываю в свои мысли. Рассуждая о том, что будет дальше.
Мои глаза постепенно закрываются, и я улетаю в мир грёз и спокойствия. Мне хорошо рядом с Лили. Я чувствую себя кому-то нужной, спустя столько лет одиночества.  Я исправлю всё в своей жизни, я изменю всё. Я сделаю это. Я чувствую как урчит мой живот от голода, но я игнорирую его. У меня есть шанс стать лучше, чем я есть. И я воспользуюсь им по полной.

Резкий толчок в плечо.
-Эй соня просыпайся, мы приехали- говорит Лили, улыбаясь мне своей очаровательной улыбкой. Она так мила со мной.
-Где мы?- говорю я , осмотрев всё. Кругом много заброшенных зданий, вдалеке виднеется река, за которой тёмный и загадочный словно ночь, густой лес. Некого нет кроме нас с Лили. Ни души в этом забытом Богом месте.
-Идём же, нас уже заждались. -Заждались? Но кто?- говорю я не понимая, что происходит и кто нас там ждёт? Эта неизвестность немного настораживает.
Мы проходим через заброшенные здания и дома. Здесь повсюду высохшая трава, которая мне по пояс, развалины, груды кирпичей. На улице уже сумерки, и тишина.  Я словно играю роль в каком-то ужастике, где в этот момент выскакивает убийца и моя цель бежать и выжить любой ценой.

Мы подходим к непохожему на другие 3-х этажному зданию. На 3-ем этаже я вижу свет.  Кто там? И не приведёт ли это меня к неприятностям?
Мы подходим к входу. Я осматриваю здание снизу вверх. Мне кажется оно просто рухнет когда мы туда зайдём, оно ели стоит. Меж кирпичей я вижу плесень. Повсюду бутылки из под пива и окурки. Что это за место?! Мы поднимаемся по ступенькам. Я с большой осторожностью ставлю ногу на ступеньку. В ожидании, что вот-вот она рухнет.
С каждой ступенью, всё громче и громче слышутся голоса и свет всё сильнее разгоняет темноту.

Поднявшись, я вижу 3-х парней. Один из них сидит на окне и смотрит вниз, медленно затягивая сигарету и выпуская из себя  едкий серый дым. У него короткая бородка, но ему это очень идёт,  большие тёмные глаза ,в которых отражается свет от огня.
Тут же я замечаю другого парня, он сидит прямо возле костра, словно пытаясь увидеть в нём, что -то чарующее и невероятное. Он блондин с изумрудно-зелёными глазами, не смотря на то, что он в куртке, я вижу его массивные, накаченные руки. Третий парень кажется мне знакомым, эти блондинистые взъерошенные волосы и большие голубые глаза...ЭТО ЖЕ СТИВ! Не успев я собраться с мыслями, вступает Лили.
-Ребята всем привет. Это Оливия моя новая подруга- сказала она, взяв меня за руку и ведя к костру на стулья.
-Оливия это Йен, Джереми и.....- Тут же её перебивает Стив
-И я Стив. И снова здравствуй одинокая Оливия- говорит он и снова очаровывая меня своей улыбкой. Эти ямочки на щеках.....
-Так стоп, вы знакомы??- говорит Лили смотря на меня осуждающим взглядом.
-Это долгая история, поверь мне.- говорю я смотря на Стива и улыбаясь в ответ.
-Когда ты уже успел прохвост?- усмехается Йен над Стивом.
Йен подходит ко мне целует руку
-Буду рад с вами познакомиться миледи Оливия- он произносит это низким приятным голосом, он чертовски голантен
-О, я весьма польщена милорд-
Мы все заливаемся смехом.
Мы все сидим у костра, и говорим обо всём, что приходит в голову. Мне нравиться эта атмосфера некого уюта, тепла.
-Йен чем ты занимаешься?- спрашиваю я делая очередной глоток пива, передовая бутылку по кругу.
-Я играю на барабанах, а в свободное время рисую, но это похоже на рисунки 5-летнего ребёнка-- говорит он делая глоток пива.
-Не правда!- выкрикивает Джереми толкая друга в плечо- Ты потрясно рисуешь, твои работы великолепны, не надо стоить из себя скромника перед дамами.
Мы с Лили смеёмся.
-А вот я пишу стихи и книги- говорит Джереми делая при этом очень убедительный взгяд. -Ага а я Лара Кроут- произносит Стив - Ты же не одной строчки не напишешь.
Нас всех распирает от смеха
-Ладно, ладно признаю. Я просто разгельдяй и любитель клубов. И я люблю танцевать.
Как узналось после. Джереми занимался танцами с 6 до 15 лет, и закончил школу танцев.
Стив встаёт со стула и идёт к окну. Он садиться и смотрит в даль, словно он чем то озадачен. Достаёт очередную сигарету, край сигареты становиться огненно-красным.
Я смотрю на него, пропуская мимо ушей, разговоры Лили с ребятами. Как он красив в свете луны, в его огромных бездонных голубых глазах я вижу силуеты ярких звёзд, похожие на стразы рассыпанные по тёмному полотну. Я подхожу к нему
-Тоже любишь одиночество?- произношу я именно ту фразу, которую Стив сказал мне при первой нашей встречи.
Он улыбается, снова делая затяжку.
-Ты изменилась с нашей первой встречи. Стала счастливее- говорит он смотря мне прямо в глаза. Мне хочется утонуть в её бездонных глазах. Захлебнуться в этом синем море.
-А ты так и не расчесался.- произношу я и начинаю ещё больше растрепывать его и до этого взъерошенные волосы.
-Ах таааак.- Он начинает меня щекотать и я заливаюсь смехом. Мы словно дети. Мне нравиться быть рядом  с ним.
И я понимаю, что все молчат и смотрят на нас со Стивом. -Ты тоже заметила, что они пялятся на нас- говорит Стив шепотом.
-О-о-о посмотрите-ка. Стив, ты что уже заигрываешь с Оливией, не прошло даже 2-х часов, лавилас придержи коней- говорит Йен с ухмылкой толкая друга.
Мы продолжаем этот чудесный вечер, передовая бутылку пива по кругу, рассказывая о себе друг другу.
Но на мгновение, я слышу отдалённый странный звук. Похожий....Похожий на....
-ЭТО КОПЫ! ДЖЕРЕМИ ТУШИ КОСТЁР- кричит Йен тем временем хватая Лили за руку, убегая вниз по лестнице. Джереми в панике пытается затушить костёр пивом и топчит его ногой. Всё остались лишь искры.
Джереми прыгает боковое окно прямо в кучу сена, догоняя Лили и Йена.
-Стив нам надо уходить!- говорю я слыша как уже поднимаются по лестнице копы.
-Выхода по лестнице больше нет, придётся прыгать.- говорит Стив хватая меня за руку.
-Прыгать?!!! Ты что с ума сошёл, мы же разобьёмся.- я отдёргиваю его руку, ища глазами другой выход.
-У нас нет времени Оливия, доверься мне- На секунду отключив свою самозащиту, я беру Стива за руку. И мы с разгона прыгаем в окно.


Рецензии