45 минут в лифте

               

     День начинался удачно, ничего не предвещало неприятностей. Обед был приготовлен, но в холодильнике не оказалось сметаны. Это не  беда. Быстро собралась, спустилась на лифте с 6 – го этажа, забежала в ближайший магазин и вот я уже снова в лифте. Все успела – подумала  я.  Но только эта мысль меня посетила, как лифт остановился, свет погас и тишина. Мне стыдно признаться, что я боюсь темноты и замкнутых помещений, а тут сразу одно и другое. От страха совсем растерялась и стала на ощупь искать кнопку для связи с диспетчером. Нашла, нажимаю. Слышу детский голос:
                - Я слушаю. Что  вы хотите?
                - Я застряла в лифте, мне нужен диспетчер! – жалобно простонала я.
                - Мама скоро придет, она попросила меня посидеть несколько минут,  а сама ушла по неотложному делу. Подождите, пожалуйста!
          Вежливое обращение меня немного успокоило, но страх не покидал. Слышались шаги по лестнице, но никто не знал, что я застряла в лифте, иначе бы оказали помощь, - я так думаю. Время тянулось очень медленно. Я уже стала кричать:
                - Люди, хоть кто-нибудь помогите открыть двери лифта, я тут задыхаюсь!
          Время шло, но помощи не было.
                - Что вы так разволновались?  Кричите так громко, чуть мои перепонки не лопнули. Подождите, не вы первая застреваете. Говорите адрес. Это уже диспетчер вернулась.
           Я быстро сообщила адрес и уже стала успокаиваться, как вдруг диспетчер сообщает:
                - Вам придется еще подождать. Один механик ушел на обед, а другой на вызове. На Александрийской лифт  ремонтирует.  Сколько времени уйдет – трудно сказать.
           Мне уже показалось, что в этом лифте меня обнаружат уже без признаков жизни. Стало сердце колотиться, дышать стало тяжело, не хватало воздуха. Я снова нажала кнопку для вызова диспетчера и умоляющим голосом произнесла:
                - Ну, пожалуйста, сделайте хоть что-нибудь, я задыхаюсь, мне нечем дышать! – голос уже переходил на шепот.
                - Вы мне начинаете надоедать, я вам все объяснила. Подойдите ближе к дверям, там резиновые прокладки, отодвиньте, просуньте нос и не делайте проблем, - дышите сколько хотите, а раньше, чем придет механик, помочь я вам не смогу.
           Я последовала совету, но нос просунуть не удалось. Послышались голоса. Слышу, что пытаются раздвинуть створки дверей. Двери не полностью, но раздвинулись. Вот, спасибо! Пахнуло сквозь щель свежим воздухом. А получилось так, что лифт застрял между 4-ым и 3-м этажами и, когда открыли двери, то для выхода было небольшое окно, в которое с моим весом протиснуться было нереально.
     До этого окна я с большим трудом могла дотянуться, а не то, чтобы самостоятельно вылезти через него. Решение было принято:
                -Женщина! Нам здесь с вами некогда возиться, у нас еще вызов есть. Давайте уже руки и мы вас вытянем! – предложили мне вежливо. Другого выхода нет. Свет отключили на долго, там авария, может до утра не справятся.
           Я протянула обе руки и они стали меня вытаскивать через это отверстие.
                Да вы хотя бы помогали, такой груз и двоим не поднять, ногами перебирайте по стенке, там выступы есть, шевелитесь, не то мы бросим эту затею и рухните опять в коробку лифта. Шевелись! – покрикивали они. В момент протаскивания второй половины моего туловища, я ощутила боль в бед-рах. Они были плотно зажаты между не до конца открытыми дверями. Я до сих пор не понимаю, как удалось меня вытащить через такое отверстие. Травмы можно было не считать. Их было достаточно. Посмотрела на свои ободранные до крови колени , полюбовалась на синяки по всему телу и решила больше не пользоваться лифтом.  Правда с шестого этажа спуститься еще можно, а подъем дается с большим трудом.


Рецензии
Здравствуйте, Вера!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.08.2015 09:22     Заявить о нарушении