2014 1984

Сон или Явь... Сказка ли, или Быль.. Вот Он - улыбнётся, смеясь
через оскал - пустит Нам в глаза Пыль... борьба за жизнь, за цифры,
числа, значения, суммы.. и кругом - одни деньги, зарплаты, премии, кре
диты, квартплаты... я - посреди всего этого бумажного воронья - задыхаюсь
и умираю - от того, что больше не за что бороться, а ранее - было увы иначе..

Еще в утробе - я жаждал её,, жизни прекрасной этой и 17часов - находился
без воды, затем - Королевский Надрез и скальпель, разрезая мамино брюхо -
проходит, как нож в масле - в миллиметрах от правого виска и здесь я - В,М,
Увернулся, оставив себе на память лишь первый прижизненный шрам... улыбка

Как прекрасен августовский закат... урожаи - уже почти поспели, в полях пахит
сеном и осенним дождём, в лесу - земляника, белый гриб и листва..

уже летящая, как и я - наперекор попутному ветру и дождь - догоняет меня и
пришибает к земле, словно дедовский колуун - клеет осиновые дровишки.. улыбка..

Я - оторвался от пуповины и сразу же - нырнул, с головою в жизнь, в её свет, радость,
огонь.. я уже пересмотрел своё мировоззрение и сейчас смотрю на мир сверху вниз, а
не как ранее - мелкий снизу вверхь.. мир казался мне - огромным, а сейчас - он легко
уместица в моем черном, гитарном чехле - с белой надписью Апрель на боку и Сегод
няшний мир - может легко обернуться в балоневые полы моего чёрного плаща с белой
надписью на спине - HATE... У меня более - ничего не осталось в душе, только Ненависть_

http://www.proza.ru/2014/08/12/1872...


Рецензии
Как прекрасен Августовский закат.. и эти слова, словно колыбельная или Молитва..
Бальзам на раны -страждущих, отчаянных, забытых.. Боящихся жить_

Руслан Ежов   24.11.2015 19:34     Заявить о нарушении
Не надо бояться безизвестности.. Август -самый трагичный месяц, собирающий свой Урожай_

Рамиль Делишев   26.11.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.