Свет

   Дело было в Челябинске. На улице стояла прекрасная погода, светило солнце, пахло цветущей черемухой и сиренью. Дети гуляли после школы, резвились на площадке, играли в мяч. Изредка слышался гул пролетающих самолетов, лай собак или плач упавшего ребенка. Также во дворе веселились мы - команда пятерых друзей. Когда мы были маленькими, собрались в темном подвале и скрепили свой вечный союз клятвой. А наша команда называется Свет. И до сих пор мы остаемся лучшими друзьями. Костя и Валерка - братья-близнецы почти одинаковы по внешности, но совершенно разные по характерам, по-разному говорят, и увлечения у них тоже разные. Костя любит футболл и не переносит хоккей, а Валерка наоборот без ума от хоккея и терпеть не может футболл. Костя слушает реп, а Валерка рок и поэтому отрастил шикарную "гриву", но правда брат его постоянно называет из-за этого девчонкой. Каждый день Валерка с Костей ругаются по мелочам и через десять-пятнадцать минут снова мирятся. Это выглядит очень смешно и глупо. А еще у нас есть Ярослав, мы зовем его Ярик. Тип немного странный, но прикольный. Иногда такое выдаст, что хоть стой, хоть падай. Например подходит к первому встечному, представится какой-нибудь важной шишкой и дает приглашение на награждение в лотерее, (заранее распечатанное на цветном принтере), а если жертва говорит, что не покупал(а) лотерейный билет и нигде не участвовал(а), то Ярик говорит, что это автоматическая лотерея и в ней участвуют все жители города, а победитель выбирается жребием. А что самое интересное адрес "выдачи призов" -  детский сад, и жертва обязательно придет, мы специально проходили, как бы невзначай, в то время, указанное на приглашении. Ну и конечно с нами были я и Алина. Мы очень похожи, многие думают, что мы сестры. У нас почти одинаковые интересы, вкусы, манеры. Мы единственные девочки в команде, хотя нас сравнивают с мальчиками, наверное потому, что мы ведем себя, как они. Ну в принципе это неважно. Сейчас я поведаю вам одну историю, случившуюся в зимние каникулы, в которой замешан Свет.
  Гуляем мы, как обычно во дворе, никому не мешаем. Наши родители даже ругаются, что мы идем гулять рано утром, когда на улице темно. Мне, например, нравится гулять в такое время, в прятки удобнее играть. Мы собрались около моего подъезда, но к сожалению с нами не было Ярика.                -Ну вот. И где его носит? - растроенно спросил Валерка                -Дрыхнет. Небось, опять до полуночи в контру играл, задрот.                                -Не повеселимся нормально...  Хотя, кто последний до столба, тот и водит!                И мы начали играть в прятки. Меня всегда находят последней. Сижу я на крыше гаража, спрятавшись за высоким слоем снега, скучаю, думаю не выйти ли уже? Как вдруг увидела в темном небе маленькую яркую точку, которая стремительно увеличивалась, и уже через несколько секунд мои глаза ослепила очень яркая вспышка, во мне промелькнула мысль, какого черта так быстро расцвело?! После раздалась серия громких взрывов, от которых закладывало уши. Этот грохот сопровождали визги и крики. В домах повылетали окна. Земля тряслась. А сегодня было 21 декабря 2012 года. Я очень перепугалась, подумав, что это конец. Слезы лились ручьем, я боялась выходить, потому что не знала, вдруг с неба начнут падать камни, как в фильме "2012".  Пересилив себя, я выбежала из-за укрытия и побежала к друзьям, которые тоже были в потрясении. От страха мы с Алиной долго рыдали. Мальчики пытались сохранять спокойствие, но безуспешно. Вскоре мы разошлись по домам. Наши родители очень испугались, мамы плакали, папы пили валерьянку... Спустя 2 дня, когда МЧС отменило чрезвычайную ситуацию, мы с друзьями ломанулись гулять снова. Выяснилось, что Ярик в момент падения метеорита спал! Проснулся тогда, когда в их квартире выбило окна!               
Наша инициаторша Алина предложила найти кусок метеорита, т.к. мы знаем место падения и, скорее всего, за него отвалят кругленькую сумму.                -Хорошая идея! Алина ты гений! Пойдем скорее!                -Так. Идем на предполагаемое место падения.                Буквально через 10 минут мы были в березовом лесу.                -Но как мы найдем маленький кусок метеорита в таком большом пространстве?! Тут еще и сугробы! Полный бред. Идем назад.                -Костя! Тут много зацепок! Смотри. Вот гладкий, ничем и никем не тронутый снег. Дай спичку. Вот, я бросила загоревшуюся спичку в снег. Что получилось? В снегу появилась вмятина, растаявшая по краям. Но т.к. на улице мороз, то что расстяло по краям, вскоре превратится в ледяную корку. Понятно?  А еще поблизости деревья. Это значит что? А то, что деревья должны быть немного подпаленные, т.к. метеорит горячий, огненный, и тут мог быть пожар.   
-Логично.               
-А то.                Спустя несколько часов, мы очень замерзли и хотели расходиться по домам... Но это у нас не получилось. Ярик что-то нашел.                -Ребят! Ребят! Сюда! Все признаки падения! Лопатку дайте! Быстрее!... Да! Камень! Мы нашли метеорит!                -А вдруг он радиоактивный?                -Алина! Сплюнь! - закричали все.  -Надо было раньше думать!                -Пойдем-те домой. На тряпку, заверни его, клади в портфель и пошли домой. Я замерзла до чертиков!
Камень мы нашли немалый, киллограма четыре, не меньше. С одной стороны он был обугленный, а порода его мне не была известна. Придя домой, мы показали родителям нашу находку. Какая, вы думаете, у них была реакция? Гнев, страх, удивление? А может вообще безразличие? Ни то, ни другое, ни третье. Они обрадовались! Начали нас расхваливать, говорить, что гордятся нами.
  На следующий день приехало телевидение, взяло интервью у всех членов Света и в том числе у наших родителей, а на следующий день всех нас показали по Первому каналу! Но вы даже не представляете, какую роковую ошибку мы совершили... У нас спросили, кто нашел метеорит? Конечно же, Ярик с довольной улыбкой сказал, что он. А остальным, телерепортер уделял намного меньше внимания. В основном беседовал Ярик. Нам было обидно, но ничего не поделать. Позже Ярика стали крутить на всех каналах телевизора, радио, стали печатать в газетах и журналах. А нас в счет не брали, хотя все участвовали в операции. И вот обычным школьным днем мы компанией шли в класс. Ученики не перестают оглядываться на нас, завистливо перешептываться.
-Эй, Ярик!-какая-то девушка крикнула из толпы
-Что?
-Иди сюда!
-Зачем? Фотографии платные! - засмеялся он
-Ну пожалуйста! - она вышла вперед
  Девушку, как мы потом узнали, звали Лиля, которая училась в 9 классе. Как она была красива! Роста невысокого, но и не коротышка. Волосы цвета пшеницы, завитыми локонами нежно спадали с плеч. Личико аккуратненькое, на коже не единого изъяна! На стройной, хрупкой фигуре плавно струился школьный сарафанчик. А на ногах были одеты туфли, на небольшом каблуке. Девушка смущенно улыбнулась и движением руки позвала Ярика к себе. Как только наш друг увидел ее, то сразу обомлел. Немного помедля подошел. Я не знаю, о чем они там разговаривали, но было понятно, что о личном. Потому что Ярик чуть-чуть покраснел и улыбался, а Лиля отводила взгляд и хихикала. До звонка оставалось 5 минут, а Ярик все еще разговаривал с той красоткой.
-Ярик!- прокричала я.
-Отвали! Мы разговариваем!-недоброжелательно гаркнула девушка.
Я опешила от такой наглости.
-Вообще, я не к тебе обращалась! Ярик, пошли!
-Иду я, иду! - мрачно буркнул он, доставая телефон и о чем том переговариваясь с Лилей.
-Нет, ну слышал что она мне сказала?! Кукла силиконовая! Надо же быть такой наглой!
-Жень, Жень, по-ласковее!-немного со злобой ответил он мне
-Что, прости?!-гнев накипал во мне. - Ты ее еще и защищаешь?!
-Просто не говори про нее плохого.
-Ну знаешь! Вот и сиди с ней за одной партой, с ней гуляй, с ней смейся, с ней общайся! - с яростью сказала я. Швырнула портфель на соседний стул и ясно дала понять Ярику, чтобы он отсел. Ярик понял и сел на последнюю парту.
Историю я просидела в очень плохом настроении, что на остальные уроки мне попросту не хотелось идти. Я притворилась, что упала в обморок, Алина подыграла, что испугалась и все остальное. Меня, конечно, отправили домой, а Алину проводить меня до квартиры.
Когда мы вышли за пределы школьного двора, вздохнули спокойно.
-Мдаа... Неслабо ты наорала на Яра...
-Ага...Может это я зря?
-Не знаю. Ну он тоже неправ.
-Он эту куклу защищает! Меня это сильно взбесило...
-Я заметила...
  Придя домой, я чувствовала себя очень паршиво, переживала, что обидела лучшего друга...Спустя некоторое время, я твердо решила извиниться перед ним. Но не тут то было...Когда мы снова пошли бороздить просторы города он привел эту, не буду выражаться некультурно, девушку с нами гулять! Они ходили вместе за ручку, шептались о чем-то. Это еще цветочки...Вся наша компания захотела играть в прятки, кроме Ярика и Лили. Но вскоре они согласились, и я стала ведущей. Я всех почти сразу нашла, не могла найти только Яра и Лилю. Я решила посмотреть на месте нашего старого шалаша. Они были там... И целовались...
-Я вам не мешаю?
-Ой, прости, Женек!-виновато сказал Яр - Идем, Лиль, нас нашли.
-Да что ты! Ярослав! Целуйтесь, обнимайтесь! Только я для тебя больше никто! -чуть ли не в слезах выдавила я и ушла.
  Многие бы подумали, что мне нравится Яр, и я его ревную к Лиле. Почти так. Мне Яр не нравится, но я его ревную, как лучшего друга к этой мымре. Боюсь, что он забудет нас. Забудет все счастливые мгновенья... Всему виной этот метеорит. Если бы не он, ничего бы не случилось! Я ушла домой. И буквально через час ко мне приходят Валерка, Костя и Алина. От них я узнала, что какие-то важные люди вручат денежную премию Яру! Не всем нам, а только Ярику! Было очень обидно. Мы решили,что все обидемся на него. Сильно попортила его слава, да и эта девчонка подмазалась. Наша вековая дружба начала рушиться...
-Ребят! У меня родители на дачу уезжают, может у меня на ночь останетесь? Мама не против! - сказала я
-Сейчас я позвоню отпрошусь! - сказала Алина
-И мы тоже! - с азартом сказали близнецы.
Всем конечно же разрешили. Мы с Алиной посмотрели на мальчиков, переглянулись и сказали, что либо они спят на полу, либо на одной кровати вдвоем.
-Пацан с пацаном? -засмеялся Валерка
-Ну надо как-то разнообразить! - поддержал его Костя
-Губу закатайте! - загоготали мы с Алиной
-Ахаха!Шутка!
-Ну и шуточки! -сказала я
  Как вы поняли, ночью никто не спал. Мы врубили музыку так, что соседи пару раз стучались. Утром мы все вместе, кроме Яра пошли гулять. Единственный выходной в неделю, как никак! Уже почти две недели с ним никто не разговаривал. И с каждым днем я убеждаюсь, что эта Лиля настоящая стерва. Вот, например, случай. Когда я шла в магазин, видела, что она обжимается с каким-то мужиком! Не мальчиком! Мужиком! Потом села с ним на мотоцикл и уехала.
  Вскоре Ярик начал понимать, какую ошибку он совершил. Начал понимать, что зря променял друзей на девушку. Вы спросите: как? Он начал мне писать в ВК, просить о прощении и остальную муть. Писал он не только мне, но и остальным. В школе неоднократно просил прощения. Мы с ребятами решили его простить. Вот что я хотела вам сказать. Цените дружбу, не меняйте ее ни на что! Если дружба по-настоящему крепкая, ее не сломят никакие удары судьбы!


Рецензии