О любви к химии

Переделанная песня. Посвящается моему другу и однокласснику.



Свет озарил мою больную душу,
Нет, твой покой я страстью не нарушу.
Бред. Полночный бред терзает сердце мне опять,
О, Химия, как посмел тебя я изучать!..

Мой тяжкий крест - химические формулы,
И не нужны мне никакие Ромулы.
Нет, отвержен химией навек и навсегда,
Но не смогу забыть тебя я никогда.

Не буду счастлив без тебя я, химия,
И после смерти мне не обрести покой.
Продам я все, чтоб быть с тобой, только с тобой.

Рай, обещают рай твои алканы,
Дай выпить мне, но где же все стаканы?..
Знай, без химии я не смогу существовать.
Но где ж бензол, я ведь хочу о нем все знать!..

Мне голову вскружила химия, о Бог,
Расшифровать я эту форумулу не смог!
И химия мне смерть готовит, Боже мой,
Но я за ней пойду как за самой судьбой!
И после смерти мне не обрести покой,
Пусть только химия останется со мной.


Рецензии
Что же, на горизонте и моём возник очередной Бородинский, подобные инициативы необходимо поощрять.

Пелевин Аркадий Васильевич   12.08.2014 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв))

Луиза Сан-Феличе   12.08.2014 19:30   Заявить о нарушении