Аквариумная песня

Проклятый Шерлок Холмс
Убил прекрасную собаку Баскервилей,
А карлик Длинный Нос
Погиб под радиатором автомобиля.

Природу сыщик не любил
И фауной родной совсем не любовался,
А карлик сам себя сгубил,
Когда в стремительный капот залезть пытался.
   
Под небом ржавым, как Гоген,
   Кругом асфальтовы поля.
   А я пою а-ля Бэ-Гэ,
   А-ля Бэ-Гэ, а-ля...



Шершеляфамит стихоплет,
Комалягерят сонмы импотентов.
В болото лезет самолет,
Христопродавцы мажут двери дегтем с перцем.

Совсем как ложка коньяка
В цистерне, полной нитротолуола,
Моя гремучая строка
Колеблет власти коридоры.

   Олигархическо ТВ
   Плешь проедает, словно тля -
   Я вновь пою а-ля Бэ-Гэ,
   А-ля Бэ-Гэ, а-ля...




Хочу я слышать слово "Да!" -
В ответ мне эхом только Интернет.
Как бумеранг, летят года,
Пустые даты календарят, как кларнет.

Ланитой к персям жмусь, но вдруг
Меня по шее бьет поленом Карамазов.
Кто был мне брат, стал просто Брут.
Замест цветов торчат волосики из вазы.

   "Ом мани падме хум" в тоске
   Лепечут губы ноября -
   Я все пою а-ля Бэ-Гэ,
   А-ля Бэ-Гэ, а-ля...



Кретинам карму не понять,
Философ не рассеет тупость,
А рыба вещая Пилять
Не одолеет Каракумов сухость.

Не могут устрицы летать,
Хотя порою небеса им тоже снятся.
В премьеры прется кто-то, глядь:
Правительство истлело в буре девальваций.

   С пудовой грыжей на ноге
   Танцор на сцену лезет зря -
   Я песню спел и песня вся
   А-ля Бэ-Гэ, а-ля...


Рецензии