Крик души 3

В твиттере слишком мало символов,на аске нет нужных вопросов,да и много людей меня там знают,потому я пишу здесь.

Я не знаю.Уже ничего не знаю.

Я снова высовываюсь в окно с головой и вдыхаю воздух.Мне становится легче и появляется желание жить.

Выключены фонари.Я не могу понаблюдать за движением на дороге.Но ещё не всё потеряно.Едет машина,у которой включены фары.Едет довольно медленно.Интересно,кто же за рулём?Может,кто-то,кто неторопливо возвращается домой,ведь никто не ждёт или же кто-то выпивший,надеясь,что бутылка вина не помешает адекватно вести авто?Всё-таки час ночи уже.

Уже ночь на дворе,а я по прежнему слушаю музыку,фантазирую,прислушиваюсь к звукам и трачу время на то,что пишу бессмысленные и непонятные тексты.Кажется,я трачу зря своё время.Но если быть откровенной,то я уже не уверена ни в чём.

Я уже не знаю ответа не на один вопрос.Я не знаю,что и как мне делать,я не уверена в том,что стоит меняться и сомневаюсь,что нужно оставаться такой,какая я есть.Я не понимаю кем я хочу быть.Мало того,я даже толком не могу разобраться кто я есть сейчас.Кто я в глаза других.Как меня видят окружающие,близкие и абсолютно посторонние.

Боже мой,я уже не имею ни малейшего понятия,что я хочу от этой чёртовой жизни.Я думаю,что какое бы решение я не выбрала,то всё равно буду жалеть и никогда не буду счастливой на все сто процентов.В моей голове бардак.Как это свойственно моему Величеству.Только-только была генералка,которая разложила всё по местам,как вдруг снова-бедлам.Наверное,это никогда не закончится.И я всё буду усугублять,сгущать краски и преувеличивать.
Меня несёт.Нет,даже не так.Заносит.И я сама не понимаю куда.Верните меня на место,а?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.