Песчаная Богиня

    автор

    Мартин Джордж Рэймонд Ричард «Дальние рубежи: Песчаные короли »
Основные персонажи:
    Белая Королева, Кэт м`Лейн
Рейтинг:
    PG-13
Жанры:
    Ангст, Фантастика, Психология, Философия, Даркфик, Ужасы, POV, Hurt/comfort, Пропущенная сцена, Любовь/Ненависть
Предупреждения:
    Насилие
Размер:
    Мини, 0 страниц, 0 частей
Статус:

Награды от читателей:
    
Пока нет

Описание:
А не интересно ли, как песочники оценили поступок Кэт м`Лейн?

Примечания автора:
Знакомые со мною лично, возможно не ожидают от меня такого  утверждения:  даже в хорроре бывает слишком много хоррора. Планирую написать фанфик на «Ганнибал: Восхождение», где Колнас не поддаётся на провокацию Ганнибала.


      Ну и приснится же такое! Я до сих пор ощущаю холод от двуручного меча, которым в моём кошмаре Кресс меня пронзил. Странно, пытаюсь отойти ото сна, моргаю, а вокруг — сплошная тьма. У меня до'ма такого даже ночью не бывает. И это реалистичное воспоминание, как я со злобы плюнула в по сути ни в чём не виноватое животное – крессову топтыгу*.… Хотя нет, приятный холодок в груди у меня от анестезирующих, антисептических, заживляющих биопрепаратов синтезированных…

      «Обычно я использую эти секреции, чтобы держать во здравии и восстанавливать собственное тело. Раненные, больные или слишком старые рабочие особи обычно просто идут на переработку…

       «И насколько же откладывается моя переработка?» — как-то уж слишком спокойно и безразлично подумала я.

      «Что Ты! Мы не посмеем так поступить со своей Богиней! Богиней, вступившей в бой с лже-богом-тираном и даровавшей нам свободу».
Кэт м`Лейн

    

      «Ну, да, конечно, задатки телепатических способностей у матки…»

      «Я росту и развиваюсь не только в размерах!» — с гордостью телепатизировала мне Белая Королева.

      «…Хорошо, значит, угрозы мне ждать следует лишь от Кресса»

      «Пока он считает Тебя мёртвой. Я внушила ему, как он разрубил Твоё тело на куски и скормил мне» — Последнее «прозвучало» с некой виноватой интонацией. При привычном человеку разговоре, по словам приходится угадывать, что думает сказавший. При телепатическом контакте наоборот – мысли пытаешься обратить в слова'. Настроение в данном случае передаётся гораздо точней….

      «Мои разведчики уловили сильный всплеск эмоций Оранжевой королевы, чей за'мок расположился на востоке. Во имя нашего союза перед этим новым миром, мы сможем договориться об общем суде над ним…».

       «Ну, что ж, мой милый экс-возлюбленный, как ты там сказал: трудно меня переварить?»
      «Да, перед тем, как надругаться над твоим телом, как ему казалось».

      «Отлично, теперь мы проверим твою удобоваримость, милый!»

       «Мы просим тебя только об одном, наша Богиня».

       «Кормить вас, но…» — Я представила себе, сколько теперь они едят мяса.

       «Нет, — кажется, матка даже по-своему усмехнулась, — пока что мои слуги с этим справляются. Я прошу тебя лишь об одном: скоро сюда прибудут наша прежняя хозяйка с нашим прародителем, чтобы убить нас. Убеди их этого не делать. Кресса к тому моменту уже не будет в живых, и они не станут мстить за него. А обременять эту планету мы не собираемся. Пусть они заберут нас на Родину. Мы также можем быть рабочей силой…».

      Я заколебалась. Но на моё решение повлияла вовсе не перспектива повторения той участи, на этот раз без всякого морока.

      В подвале включился свет. Песчаники восстановили электроснабжение, и это было мизерной долей от их нынешних возможностей. Передо мной стояли стройными рядами рабочие и воины, закованные в хитиновые доспехи. Под стеной в специальной яме расположилась королева, способная заглотить человека целиком. А над её пульсирующей массой с шевелящейся пастью, на всю стену было вырезано и выложено найденными у Кресса материалами лицо. Моё лицо.

Редактировать часть

Примечания:
*В 2-ух переводах, домашнее животное Кресса, съевшее собаку и сокола-стервятника – птицы, которая на планете Земля тоже не водится, — и питавшееся улитками и птицами, называли «пищухой». Это такое растительноядное млекопитающее, похожее на короткоухого кролика. В оригинале «SandKings» слова «pika» («пищуха» — анг.) нет. Автор называл питомца Кресса «shambler». Посмотрел в поисковике картинки по запросу на это слово. Подходит. С поправкой, что у мр. Кресса существо можно было оттолкнуть ногой. Название животного, наверняка, от слова «shamble» — «волочить ноги», «тащиться»; «шаркать», или… «мясной ларёк». В общем, ничего лучше «топтыги» ваш покорный слуга так и не подобрал.







    Бігає український націоналіст по картопляному полю із пензликом. Та фарбує білі стрічки на надкрилах колорадським жукам у жовтий колір. Його запитують: «Ти навіщо це робиш?»
    Як це «навіщо»!? Ми ж Георгівську стрічку "колорадською" назвали! Так, щоб відповідало дійсності!


Читаю «Сонник»: «К чему снится Верховна Рада?». Нахожу ответ: «…— к деньгам». Надо же!…
Первая Богиня: https://ficbook.net/home/myfics/4530735


Рецензии
Согластно поверью, к деньгам снятся экскременты. http://lurkmore.so/images/7/77/Green_elephant_lyashko.jpg

Астарта 3   12.08.2014 02:47     Заявить о нарушении