Глава 1. Вышедший из правил. Часть 3

Спустя несколько минут отдыха под этой наволочкой, ко мне вновь подошла эта тёмная фигура, этот человек. Подойдя ко мне, он слегка опустил наволочку на мне что бы открыть моё лицо. После чего стянул с себя немного ткани с лица, что бы открыть рот, и натянул очки на лоб.
«Здравствуй, Прости за не лучшую встречу, но на большее не рассчитывай в этих краях. В общем, ты сможешь назвать себя? А так же свои обязанности, там… За пределами Марса»
После этих слов я не знал что сказать. Сказать правду или соврать. Но я смотрел, на его лицо… Оно всё было сожжено, всё в старых и уже хоть и заживших ожогах, но всё же. Оно было изуродовано.
-Я… Я Капитан Льюис Эмбер… Был… Послан сюда с одним из отрядов захвата. И подавления населения. Но как я понимаю… Всё это было зря…
Он приподнял свою голову и посмотрел куда-то в даль.
«Знаешь… Твой корабль приземлился в нескольких километрах в том направлении. Здесь нет севера или юга. Просто компас тут не работает. Поэтому сказать направление сложно.»
Я посмотрел в ту сторону и лишь увидел дымок что шёл с той стороны.
-Вы… защитились от атаки, сбили больше сотни кораблей, Силы земли отступили. Но вы… Куда-то уходите, хоть вас бы скорее всего бы и не нашли…
Он тяжело вздохнул и вновь опустил голову.
«Не вы одни хотите нас убить, так что лучше нам покинуть эту зону… В город. Или солдаты земли, или пустынные жнецы… Они нас всех погубят… Ведь теперь есть повод… Эта чёртова война.»
Его слова, они были слишком тяжёлыми, как для меня, так и, похоже, и для него. Я уже не мог ничего сказать, эта жара меня убивала. Как и осмысление слов, что он сказал. Он вновь закрыл своё лицо, в последний раз я увидел его взгляд… Он был слишком тяжёлым… Словно он уже готов был к смерти… Или даже ждал её. И видел перед своими глазами. Подтянув меня наверх, меня закинули эти двое, старик и этот пацан. Я уселся за багажом, за коробками. После чего я решил немного отдохнуть. Возможно, это было правильное решение…


Рецензии