Глава 1. Вышедший из правил. Часть 4

Мой сон был недолгим. Его прервало пара выстрелов. Чуть соскочив я тут же выпал из телеги. Чуть осмотревшись я увидел уже знакомый пейзаж городка. Что потихоньку утопал в песках. Вновь тяжело вздохнув я ели как поднялся опираясь о телегу… Прищурившись и посмотрев в даль я увидел несколько фигур на холму, один из них целил в нашу сторону, в эту телегу. Я разглядел чуть знакомые мундиры, нет форму что я видел с детства, эти красные огоньки от визоров. И такой знакомый свист пуль… Я лишь мог выкрикнуть.
-Не стрелять! Я капитан Льюис Эмбер! Летел на Синем Стриже! Не стрелять!
Но в ответ мне в плечо попала пуля. Нет она лишь задела его и содрала слегка кожу, чуть поцарапав меня. Было понятно, что они скорее всего из команды зачистки, но… Корабли с группами зачистки, были далеко позади стрижа, и остальных подбитых кораблей. Тогда кто они? Или решили для своей же безопастности отбить хоть немного еды? Я не знал какой вопрос задать, и как на него ответить. Вдруг я услышал крики, уже знакомых голосов. И не только их. И выстрел… Винтовки ранее мне не знакомой. Но это был очень сильный выстрел. Одна из фигур там вдали тут же упала на колени а после и на песок. После чего остальные две начали стрелять в нашу сторону. Тут же я услышал как что то проворчало, это было какое то животное. После чего телега резко начала двигаться вперёд. А я на ногах тихонько скользил по песку и земле за ней. Парень уже с другой винтовкой шёл прямо за телегой прикрываясь ей, а старик пытался погонять животное что было привязано к ней. Но перед зданием бывшего бара мы остановились, парень быстро подбежал ко мне и подсадил после чего я смог запрыгнуть в телегу, он вновь прицелился и выстрелил, ещё одна фигура упала. Он метко стреляет, но почему он не стреляет так часто… Как нужно было бы. Перегрев? Патроны? Нет, не время задавать вопросы, чуть укрывшись в телеге я краем глаза видел как несколько людей, взрослых выбегают из бара и залезают в телегу, вдруг запрышивает и небольшая девчушка, лет двенадцати если не меньше. Она села рядом со мной и прижалась ко мне. Её фраза была коротка, но её я наверное запомнил, хоть возможно и не на всю жизнь, но точно на долгое время.
«Это Пустынные Жнецы… Они… Убийцы…»
Тут я понял, что это были военные… Которых сослали сюда ещё годы назад. За измены, предательства, за неподчинение и банальные косые взгляды в сторону старших по званию. На Марс ссылали за всё, за что можно было… Даже за проституцию. Земляне хотели построить идеальную нацию, но вместо этого создали идеального врага? Нет… Вновь… Ещё рано задавать вопросы, лучше укрыться получше… После этих мыслей вновь телега начала двигаться, а мальчишка выстрелив ещё раз догнал нас и запрыгнул наверх. Он вновь тяжело дышал, но дышал что не могло не радовать. Я смотрел на эту винтовку. Не знакомая модель… Кажется самодельная… Он собрал её? Нет слишком молод для такого, даже если увлекался этим с раннего детства. Ладно… Думаю время спросить ещё будет… А если и будет, вопросов будет куда больше… чем ответов…


Рецензии