Вчера встретил старого попугая

Вчера встретил старого попугая. Спрашиваю:
- Что случилось с Вашим клювом, Максим Палыч?
- Иду из нового музея "Сталин-Социализм-Правда!"- отвечает.
- А при чём-тут Музей?
- Так я от удивления клюв раскрыл. - Сдаёшься? - спросила меня Надя Пчёлкина.     Когда я ответил утвердительно, она набросилась на меня и пыталась открыть мой клюв пилкой для ногтей, чтобы отпилить язык. Она же тоже антисталинская чебурашка и испугалась, что я ей как наезднице в таком амплуа подстилкой уже не буду .   Еле спасся...
  Кто мне составит компанию в этот музей? Вон, его вывеска сияет: http://www.proza.ru/2014/03/13/1522.
 
  Жаль только Максика - какой из него попугай-пропагандист, если клюв повреждён!
  Не зря же говорят: "ПОПКА - ДУРАК!". Я тоже не встречал ни одного умного среди антисталинских чебурашек, комаров и прочих тараканов.

  ИгВаС.
  12.08.2014. 


Рецензии