секрет

Просил ты открыть: в чем минета секрет.
Все это ЛЮБОВЬ. И другого секртета здесь нет.
Когда на колени я перед тобою встаю,
То право всецело собой обладать отдаю.
Мужчинам понятие это издревле важнО.
Брать в плен, покорять, подчинять им дано.
И в позе какой я должна показать подчиненье?
Конечно же стоя вот так, стоя вот так, на коленях.
Как повелителю грез покажу я свое восхищенье,
Покорность, податливость- лишь на коленях.
А он уж губить иль любить примет решенье.
А если помилует, Боже, какая отрада!
Всем, что имею, быть благодарной мне надо.
А что для мужчины властителя выше всего?
Чтоб род продолжался – нельзя без него.
И вот на коленях пред ним, Господином моим,
Ласкаю и глажу, игру затеваю  я с ним.
Лизну, поцелую, щекою прижмусь.
И ты сладострастно рукою возьмешь мою грудь.
Истома, желанье, покорность в глазах.
Одною рукою я нежно ласкаю твой пах.
Свободная, та, что другая лежит на спине.
Нам эта позиция удобна, по нраву вполне.
И мой Господин распрямился и встал.
А нежный мой рот ласкает его неустанно.
То губы прижмут, то отпустят слегка.
Была бы дорожка к блаженству не так коротка!

2014г.


Рецензии