Успокойся, смертны и не требуй правды той...

   И все же, я не верю в то, что я смертный. Да, приходит мой час, но я не верю в смертность... Я смеюсь над всеми, я смеюсь над самим собой. Вся жизнь моя смешна. Вся жизнь моя химера. Сталины, Хрушовы, Брежневы, Устиновы и Андроповы, Горбатые, ЕБН-оиды, Путины...
    Разве это не смешно? А, Павлы 2-е... Вы всех помните? Вы что? Историю России не уважаете, мать Вашу, перемать нашу! Был один Святой- Николай Угодник, теперь два Николая святых стало - еще Николашка "Кровавый" добавился... Не забывайте, его Народ так прозвал, еще за долго до большевистской революции!

 ...Так, вот. А кто же я? Молчанов - Губин - Губанов? Из малоимущего, многодентного  класса или... из Баронов Врангелевских, лютовавших на Дальнем Востоке и нагайками, в усмерть, забивавших этих... малоимущих, а потом спрятавшихся в Урочищах Кавказа?
    Кто я есть в истории России? Да, я сподвижник Ельцина. Да, голосовал за него и эту гребанную демократию. За него, бросившего партбилет в зал "единомышленников". Да, я, я переслал его раньше Тебя на три года в Сокольнический Райком партии. Нате, давитесь... На столько осточертело "единогласно" и "одобрямс" политику очередного Хрена... Правда, правда сейчас я жалею об этом. Мог, ведь, сохранить его, как, хотя бы, символ совести и чистоты. Символ несбывшихся чаяний миллионов (если не миллиардов) простых людей, живущих не яхтами Абрамовичей и англицкими клубами, а своим трудом.

 ...Простите, кто же я во всей этой истории Мировых войн и миллионов трупов?
 Я - кто? Человек или Могу как и прежде убивать?
    Доколе Потрошенковы и Яйценюки будут пропитывать Землю кровью нашей? Доколе "Абамы" и "Пашка-Америка" будут диктовать нам, какими мы должны быть похожими на Чубайса? Кстати, "серенький", "теневой" харю рыжуу спрятал-то, а народ твою шкуру проклятую не забыл... Говорят, у тебя митллиардов больше,чем даже ВВП. Трясись и жди возмездия...

 ...Так кто же я, маленький человек, во всей этой извечной мясочеловеческой бойне?


Рецензии