Я любовница

Я любовница, я жрица.
Нужно членом насладиться.
Пальцы, руки, губы, рот…
Жаждет счастья, счастья ждет.

Губы лона раздвигая.
Весь любимый член вбирая
Тазом лишь вперед, назад
Это рай наш, райский сад.

Не противничай, не злись,
Ближе ты ко мне прижмись.
Наколдую, успокою…
Сделал ты меня такою.

Ты во мне, а это значит –
Позже мы решим задачи.
Мне закрыл губами рот.
Страсть то стонет, то ревет.

Раньше тело. Позже стыд.
ОН поймет нас и простит.
Вдруг толчок. И спазм. И чудо.
Больше спорить я не буду…

2014г.


Рецензии
Хорошая такая Заводилка, стихи у Вас, конечно, неплохие, тематика, увы, одноообразна!

Пиротехъник   19.08.2014 14:11     Заявить о нарушении
Ну, ладно, дочитаю до конца!

Пиротехъник   19.08.2014 14:11   Заявить о нарушении
Дык, у меня подход научный.
И всякий новый феномен необходимо должен быть исследован.

Пиротехъник   20.08.2014 07:16   Заявить о нарушении