Мой дневник-5 - Kamov
В реале сейчас - 2 марта, а я - продолжаю:
15.02.04.
Будущее - за вертолётами "Kamov KA-25". И - новыми версиями этой машины. Но.
Всё вооружение - снять, всю бортовую электронику - оставить. Зачем оставить?
Мальчишки - всегда остаются мальчишками, даже в 30-40 лет.
И им хочется "поиграть" в войну
не на компьютерном авиасимуляторе (эмуляторе), и не в пейнтбол, но – и в реальной жизни,
где цена победы – чужая или своя жизнь.
Пусть вместо пулемёта бортовая электроника этого вертолёта управляет двумя видеокамерами
с управляемыми пилотом оптическими трансфокаторами. (Проще говоря - управлять оптикой).
А использовать вертолёты - для фото- видео- охоты за зайцами, ёжиками, волками, тиграми, слонами
и другими животными.
Make Love! Don't war! И всё будет хорошо!
Вы себе представляете, как это сложно – одновременно удерживать вертолёт в воздухе,
управлять его полётом, и - вести фото- видео- охоту за ёжиком (к примеру), и –
отвечать за свою жизнь и жизнь пассажира (пассажирки).
20.02.04.
Откройте газету "МК" за 20 февраля 2004 года. Что нового я узнал?
То, что в России уже изобрели новый вертолёт Kamov KA-32.
Прогресс - есть!
Будущее - за этими новыми вертолётами
(они - не имеют хвостового винта, удерживающего машину в воздухе, не давая крутиться на одном месте...)
Чем больше вертолётов - тем - лучше (дешевле).
Повторяю ещё раз: всё вооружение - снять, всю бортовую электронику - оставить,
добавить две видеокамеры с сильными оптическими трансфокаторами,
и - наладить массовую продажу этих «игрушек для взрослых» ...
Цена - не более двадцати пяти самых крутых массовых американских автомобилей.
(А один Suburban стоит, по моим данным, около шестидесяти тысяч долларов.)
А вертолёты - использовать как туристические, полёты на частных машинах над Москвой, Питером
и другими крупными городами - ЗАПРЕЩЕНЫ!
Бортовая электроника этих вертолётов – должна автоматически следить о НЕНАРУШЕНИИ
воздушных коридоров для самолётов, предупреждая заранее о том,
что сейчас будет предпринята попытка проникнуть в воздушный коридор и не пропускать машину дальше.
***
Небо - большое! Всем места - хватит!
А самолёты - пусть продолжают летать по своим Воздушным Коридорам.
Вертолётные парковки в Москве - за территорией МКАД.
***
Почему ЗАПРЕЩЕНЫ полёты над крупными городами?
Вспомните, сколько сейчас пьяных водителей садятся за руль своего авто,
и сколько других людей погибают при столкновении с этим пьяным водителем…
Может случиться так,
что этот горе-пилот усядется за штурвал своего вертолёта пьяным и попробует полетать над Москвой.
Да он может рухнуть на какой-нибудь жилой дом, сам разобьется, и других людей пострадает – ещё больше!
Поэтому, или делайте СИСТЕМУ, не позволяющую управлять вертолётом - пьяным (пьяной) или –
под воздействием наркотиков - пилотом и пассажирами,
или изначально полёты над Москвой, Питером и другими крупными городами – ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Как сделать эту систему?
Перед командой «ключ на старт» бортовой компьютер пусть сначала задаст пилоту
с десяток вопросов из теста IQ
(вопросы – всегда разные!)
Смог пилот ответить – полетит, не смог – машина не взлетит!
Если ответить на вопросы - не смог (не смогла) – автоматика сделает трёхчасовую задержку
(до следующей серии других вопросов из этого теста IQ)!
***
И – точно такую же СИСТЕМУ можно ставить и – на простые автомобили:
вставил ключ зажигания – в замок,
и бортовой компьютер тут же попросит ответить на с десяток вопросов из теста IQ.
Не смог(ла) ответить – машина в течение трёх часов – просто не заведётся!
(Пока – не протрезвеешь!)
А потом – новые 10 вопросов из этого теста!
Свидетельство о публикации №214081200323