Тревожное ожидание

 Милая моя! Счастье мое! Тебя не было несколько минут, а я уже соскучился. Соскучился от взгляда твоих счастливых, красивых глаз. От их веселого девичьего озорства. Глядя, В эти чарующие глазки мне становится, радостно и приятно. Знай, милая Я всегда с нетерпением и в трепетном волнении жду твоего возвращения. Жду, когда ты придешь ко мне. Возьмешь за руки и спросишь - скучал милый? Нет, я не просто скучал. Я умирал без тебя!


Присядешь на колени, нежно поцелуешь в губы и скажешь. Глупенький! Ну, куда я без тебя! Я глажу твои волосы, от которых пахнет утренней свежестью цветов. От них исходит запах желания. Запах любви, нежный аромат страсти. Поглаживая плечи, целую мраморную кожу шеи за ушком. Ты с удовольствием разрешаешь мне делать это. Твое тело становится нежным, расслабленным, желанным. Взяв в руки мое лицо, ответишь взаимностью, покрывая его и губы нежными поцелуями. И не замечаешь как постепенно охватывает страсть. Как лишаешься одежд под ласками моих рук на нежном девичьем теле. Как переношу тебя в уютное ложе страсти и любви. Постанывая, шепчешь, - милый как долго я ждала. Как долго длилась наша разлука?!

Тихо шепчу - любимая. Мы всегда будем вместе, и я больше не отпущу тебя никогда! Помогу освободиться от нижнего белья и с удовольствием сниму со стройных ножек ажурные чулочки. Целуя бедра, все ближе приближаясь жаркими поцелуями к бутончику страсти. Ты лежишь на спине, слегка раздвинув ножки, согнутые в коленях. Издаешь слабые стоны, лаская руками мои волосы. Я, избавляясь от последних аксессуаров своей одежды. Ласкаю язычком твои нижние губы. Раздвигая их, проникая все глубже в тебя. Ты счастлива и в возбуждении шепчешь слова любви. Милый... родной как хорошо с тобой... возьми меня! Не спеша, покрывая твое тело, страстно жаждущее ласки и любви нежными сладострастными поцелуями. Поднимаюсь вверх по твоей прозрачной и бархатистой коже, оставляя влажный след.

Поцелуи все жарче воспламеняют искры страстной любви. Когда я целую тебя под грудью, ты вся дрожишь в ожидании скорейшего соития. И я медленно,  но уверенно вхожу своим упругим членом во влажное лоно. Трясёшься от переизбытка чувств. Тебе кажется, что ты умираешь. Наши тела, тесно переплетаясь, как бы уносятся в другое измерение. И в нем, не замечая времени, мы занимаемся страстной любовью. Время замирает для нас, в этой безумной скачке любви. Сколько это продолжается мы не замечаем. И ощущаем неописуемое блаженство, когда очнувшись, выбившись из сил, получив множественные оргазмы, просыпаемся в этой прекрасной сказке. Лежишь, обнимая меня своими красивыми руками. Такая нежная, тихая, умиротворенная, и  нет сил, произнести слов благодарности. Они и не нужны. Мне все ясно без лишних слов. А твой счастливый взгляд вновь сводит меня с ума и призывает к продолжению такой незабываемой чудесной сказки.


Рецензии