Тихий летний вечер

Был тихий летний вечер, и мы немного выпив вина, сидели и мило беседовали у меня на даче. Звучала легкая музыкальная композиция оркестра Поля Моруа. Нам было приятно болтать о всяких глупостях. Ты в очередной раз попросила исполнить на гитаре свою любимую песню. И вот. Когда стихли последние аккорды я, взглянув на тебя, залюбовался твоим прекрасным девичьим телом, едва прикрытым цветным коротким халатом.

Выглядела ты великолепно! В вырез халата я любовался твоей чудесной прекрасной грудью, такой манящей и волнующей, призывающей к ласкам. Твои стройные ножки, так сексуально выглядывающие, из-под халатика сводили, меня с ума. Я залюбовался твоими глазами, в которых читалось желание любить и быть любимой. Самой желанной на свете!

Увлекшись игрой на гитаре, я и не заметил, как ты пристально смотрела на меня. Проследив за моим взглядом, провела рукой по бедру, слегка открыв нежную кожу и тихо, едва слышно застонала. Я понял что это был знак того что ты ждешь от меня действий, ты хочешь близости. Я и сам этого хотел.

Приблизившись к твоему прекрасному личику,  провел языком по твоим губам, слизнув сладкий привкус вина.

Притянула к себе за рубашку, плотно прижалась всем телом.

В следующий миг почувствовал, как твои губы прикоснулись моих губ. Теплый язычок скользнул мне в рот. Сжав его губами, почувствовал, слабую пульсацию во всем твоем теле. Руки, скользнули, с твоих плеч унося, за собой полы халата, открывая чудесную прекрасную грудь. Не переставая играть своим языком у тебя во рту, я прижал руку к твоей груди и начал слегка массировать ее. Страсть как молотом по наковальне стучала в наших головах, да и не только там.

Внезапно откинувшись от меня, ты рывком сбросила халат. Затем быстро и умело начала расстегивать мою рубашку.

Я скинул джинсы и два молодых, красивых обнаженных тела бесстыже прижались друг к другу словно пытались согреться в холодную зимнюю стужу.

Скользнув губами по нежной шее, я опускался все ниже, лаская языком великолепную девичью грудь, ощущая, при этом как твердеют, её сосочки. Дальше был чудный животик. Вся эрогенность этой нежной части тела была проверена моими губами. Вылизывая, небольшой пупочек я одной рукой, обхватил твою великолепную тугую попку, а другой скользнул под бедро, лаская тебя как можно нежнее и оттягивая момент прикосновения к кульминационному предмету нашей экзекуции — твоей мокрой, нежно розовой киске.

Закончив с животом, я подхватил тебя под бедра и уложил на спину. Ты опустила ноги мне на плечи и открыла мне свои нежные дырочки. Розовое углубление ануса получило предпочтение в этой любовной игре. Облизав, нажал на него языком, пытаясь проникнуть внутрь, этой восхитительной попки. Дырочка послушно раскрылась, вызывая новые стоны у моей сладкой, мечущейся от удовольствия любимой женщины - тебя моя милая! Поднявшись выше, облизал, область вокруг ароматного влагалища и, открыв твои розовые половые губки, проник языком в темную глубину твоей тесной пещерки.

Очевидно, ты сильно перевозбудилась, и обильно потекла, так что солоноватый вкус, выделенный, моментально заполнил мне рот.

Обильная жидкость твоего влагалища была горячей и сладкой как нектар.
               
И вот настал момент, когда можно было переходить к самой чувствительной и волнующей части твоего прекрасного девичьего тела.

Раздвинув, влажными пальцами рук твой клитор я как можно нежнее прикоснулся, к нему языком. Нажав сильнее, я тут же почувствовал как в животе у тебя что то - сжалось, и ты со сладким стоном выплеснула мне в лицо новую порцию выделений.

Слизав их, я вернулся к клитору. Не останавливаясь, начал ласкать его кончиком языка, на ходу слизывая горячую жидкость из пахнущей киски.

Наконец ты стала извиваться подо мной, клитор набух, запульсировал, и в следующий миг тебя накрыл оргазм.                Струйка выделений фонтанчиком вылетела из влагалища и начала стекать по анусу, но тут же была слизана мною.
               

Оторвавшись от этого сладкого запретного плода,  взглянул в твои глаза. Прочел в них немой восторг, переполнявший тебя любимая!      

Приподнявшись на локтях, притянула меня к себе, слизнула остатки своих выделений у меня с губ. Затем быстро перевернулась, оказавшись сверху. Без лишних прелюдий схватила мой член рукой. Оголив головку, слизнула капельку его выделений. Обхватила его своими теплыми губами, начала массировать языком, доставляя, мне массу удовольствий.

Свободной рукой принялась ласкать мои тугие яички, не переставая насаживаться на член своей очаровательной головкой.       

Видя, что я  возбужден до предела, ты все набирала и набирала темп. То, прижимая член языком к небу, то заглатывая его до предела. Почувствовав приближение оргазма, плотнее обхватила, огромный член руками, сжав головку своим язычком.

Оргазм был вулканическим. Из моего огромного возбужденного члена как из жерла возбужденного вулкана выстрелили и полились потоки горячей живительной спермы. Они мощно наполняли твой ротик так быстро, что ты не успевала проглатывать эту живительную жидкость.

Продолжая удерживать огромный, как одиноко стоящий на берегу моря величественный маяк мой могучий фаллос, нежной рукой смахнула ручеек спермы, вытекающий с уголка своих губ.

Оторвавшись от члена, ты с легкостью кошечки улеглась на меня сверху и в изнеможении закрыла свои очаровательные глазки, тихонько мурлыча, что то - себе под нос, напоминающее слова благодарности.

Полежав, какое то - время мы поднялись и, не говоря ни слова друг другу, просто подошли, к столику и выпили по бокалу превосходного вина.               

Нашей стеснительности пришел конец, и мы стремились доставить друг другу поистине чудесные наслаждения


Рецензии