Сладкий сон

 Сегодня ты снилась мне. Я проснулся, обнимая подушку. А снилось мне, будто ты позвонила в мою дверь и на моем пороге, предстала во всем своем великолепии. В большом волнении пригласил тебя в дом, и ты в летнем легком платье впорхнула в мое холостяцкое жилище. Сняла легкий прозрачный красный шарфик, небрежно и эффектно бросила его на кресло сев на диван. Я опустился пред тобой на колени и, взяв твои ручки в свои ладони, поцеловал их. Спасибо милая, что ты посетила меня! Я ожидал этой встречи так долго! Так трепетно! С собой ты принесла аромат ВЕСНЫ! Снимая твои красные шпильки, стал делать массаж ступней, приговаривая спасибо этим чудесным ножкам, что доставили это сокровище мне тому, который так долго этого ждал. Представлял в мечтах каждую минуту нашей встречи. Разминал каждый пальчик твоих ступней, каждую фалангу и любовался накрашенными ногтями пальчиков, целуя их.

Ласки нежны, приятны. Постепенно стала расслабляться, легонько постанывая и улыбаясь мне своей чарующей улыбкой. Я разогревал икры ног. Вскоре мои руки уже гладили бедра. Великолепные полненькие бедра. Так притягивающие взгляд ножки. Из редко поднимал глаза. Ловил взгляд твоих красивых глаз. Ты нежно поглаживала меня по голове, поглаживая  мои волосы. Руки, лаская внутри бедер, как бы случайно прикасались к бутончику рая. Я чувствовал, как ты  вздрагивала от этих прикосновений. А пальчики все увереннее проникали под трусики. Начинали дарить ласки твоим губкам, страстно возбуждая тебя. От наслаждения ты откинулась на спину, чем я и воспользовался, освободив от трусиков. Движения пальчиков были настойчивы и нежны.  Тебе казалось, что они проникают всюду. Что они внутри тебя. Их движения, были такими волнующими, и приятными что ты сама сняла блузку. Лифчик. Стала ласкать свои груди. Вначале мягко, затем сжимая сильнее  ноющие твердые сосочки.

Сладко постанывая, закрывая глазки, мечтаешь о том, чтобы это длилось подольше. Как можно дольше продолжалось это сладостное блаженство! Я перекатывал твой набухший клиторов между пальцев, нежно его теребя. Водил пальцем вниз - вверх, вводя немного палец в  истекающую соками киску. Дразнил, видя, что ты жаждешь большего. Но торопиться не в моих правилах. Я получал истинное удовольствие, наблюдая как ты, выгибаешься от каждого моего прикосновения. Мой пальчик стал настойчивее, проникнув во влагалище глубже. Сокровенная точечка набухла, горела, пылала, ждала моих ласк. И я ласкал! Ласкал неистово. Требовательно нажимая на возбужденную точку, при этом, не забывая про изнывающий клитор. Мне хотелось, чтобы ты достигла пика у меня на руках. Мой член уже изнывал в заточении ставших тесными для него брюках. Он рвался наружу. Я понял, что ты страстно желаешь. Хочешь, чтобы мой язычок коснулся твоей истекающей вишенки. И как только я коснулся горячего бутончика язычком — твое тело стало выгибаться и ты, расслабившись и издав слабый выдох похожий на стон, получила яркий оргазм.


В этот момент ты была особенно прекрасна! Нежна! Женственна! Твое красивое расслабленное девичье тело дышало любовью, было расковано, неповторимо в своей красе - моя маленькая обнаженная НИМФА! Я не мог оторвать взгляда от твоего великолепного тела - от шикарной обнаженной груди, от волнующих бедер, от задумчиво мечтательных глаз. Вся эта картина возбуждала так сильно, что я, приподняв твои стройные ножки, закинув их себе за плечи, резко проник в тебя. Вошел так глубоко, насколько это было возможным. От неожиданности вскрикнула, закусив губу. Но приняла. Приняла всего - прогнувшись мне навстречу.

Я стал качать и качать. Входил и входил. Входил резко, быстро, стремительно. Я пытался испить тебя всю до дна. Амплитуда движений была настолько велика, что головка моего члена почти полностью выходила из твоей узенькой пещерки. Из твоих сладостных уст каждый раз как я проникал в тебя снова, и снова слышались стоны - ты ХОТЕЛА, еще, еще и еще.

Яркий, безумный секс продолжался долго. Долго... Твои стоны перешли в крик. Я рычал как лев, покрывая и покрывая свою львицу. Представлял, что бегу к финишной черте и вот разорву алую ленту. И вдруг препятствие. Ты выскочила из меня, оттолкнув, положила на спину и, взяв мой член в обе свои нежные ладони, затеяла  опасную игру - то мягко сжимала, то требовательно и настойчиво поднималась вверх, то вниз по его стволу влажным язычком, оголяя губами головку, которая уже была готова взорваться фонтаном мощных брызг. Затем стала баловать поцелуями. Нежными, и в тоже время страстными. Я лежал на спине, получая немыслимое блаженство. А ты, увлекшись язычком, дразнила головку, совершая круговые движения, иногда как бы приподнимая ее к верху, тихонько посасывая, нашептывая какой он вкусненький.

Целуя, стала поглощать его, выпуская наружу, опускаясь вниз по стволу до мошонки, почти полностью заглатывая яички. Тихо постанывая от такого блаженства, я просто не мешал тебе. Увлекшись, лаская свой клитор левой, придерживая правой рукой мой член, ртом стала имитировать половой акт. Движения стали ускоряться. Я готов был взорваться от счастья, но на самом пике блаженства, опять оборвав всё, звонко поцеловав головку члена, подмигнув шаловливыми глазками, впорхнула на меня как грациозная кошечка. С приятной нежностью, свежестью я ощутил прикосновение твоих теплых бедер. Мгновенно вставила боевое копье. Кисонька  горячая и влажная. Она ждала только его. И он вошел. Стал работать снизу, придерживая тебя на весу,  быстро двигая своим тазом. И вновь скорость стала расти и расти.


Громко стонала, кричала, откинув голову назад. Помогая мне, приседая все глубже и глубже. Боже! Как ты прекрасна в этот момент наивысшего наслаждения. Помутневшими, счастливыми глазами я наблюдал за этим прекрасным мгновением. Созерцал, как красиво колышутся твои упругие груди в такт нашим движениям. Аааййй - вскричала ты, и услышав в ответ мой Ооох , твое обмякшее тело рухнуло в мои объятья. Я лежал и ощущал тебя всю. Отдавшуюся мне полностью. Испитую до дна. До самого донышка. Счастливую и умиротворенную. Твои шелковистые волосы разметались по моей груди.  Ощущал как семя тепло стекает по моим яичкам . А дальше твой нежный, как дуновение свежего ветерка поцелуй у меня на губах. И взаимный шепот. "Я люблю тебя!"


Рецензии