С добрым утром любимая!

Доброе утро любимая! Как спалось  тебе  родная? Произнося эти слова, предложил легкий завтрак в постель. Запивая ароматным кофе булочку, густо намазанную икрой, ответила. После вчерашнего вечера прекрасно милый! А сейчас пришло время отблагодарить тебя за вчерашние ласки, хороший мой! Притянув к себе за полы халата, усадила рядом с собой. Не спеша,  нежно обняв, подарила сладкий затяжной волнующий поцелуй.

От молодого женского, желанного девичьего тела исходил запах утренней свежести. Тело дышало любовью и нежностью. Ты была нежна, расслабленна. Женственна. Прекрасна. Мне хотелось  кричать о своей любви, но я держался. Держался, что бы своими нетерпеливыми действиями не спугнуть твои желания и разыгрывающиеся чувства. Нежно целуя, снимая с меня халат, гладя руками  спину, опускаешься поцелуями на шею. Уложив на спину, целуешь соски, сильно возбуждая меня этим. Твои руки скользнули вниз, гладят мои бедра, подбираясь к моим яичкам. Я замираю в нетерпении.

Теплые ладошки сжимают восставший член, открывая головку. Прекрасное личико склоняется вниз. Жаркий язычок дразнит, совершая вокруг нее круговые движения, от которых я испускаю сладостный вздох. Рука начинает медленно мастурбировать, губы ласкать ее. Постепенно, войдя в раж, движения ускорятся. Страстно изображая половой акт, заглатываешь его. Вдруг прекращаешь эти страстные движения. Смачно поцеловав,  выпускаешь из своих рук, смотришь в глаза нежным томным взглядом. В нем читается столько нежности и теплоты, что я начинаю чувствовать себя счастливейшим из всех людей, живущих на свете. Легко, грациозно вспорхнув, ловким движением руки ввела его в сокровищницу счастья и... замерла! Замерла на минутку. Плавно, неспешно совершая круговые движения, глубоко удерживая его внутри себя, начинаешь раскачивать лодку нашей любви!

Медленно приподнимаясь надо мной,  как бы с неохотой, выпуская его, и вновь поглощая, даришь тепло своей нежности. Движения медленно, но возрастают и возрастают. Входишь и входишь в меня. Близится приближение оргазма... И вот твое тело, грациозно откинувшись назад, демонстрируя великолепие девичьих грудей, начинает совершать безудержную скачку любви! Безумную скачку страсти! Безудержного секса! Безумную скачку любви! Амплитуда возрастает до максимума. Частота движений бешеная. Слившись воедино, наслаждаемся счастливыми минутами близости.  Чувствуем  близиться наивысшая точка прилива - оргазм! Кричим и стонем, в экстазе, падая, в объятия друг друга. И наступает блаженство! Нежно целую поглаживая податливо расслабленное тело. Благодарю за такое чудесное утреннее пробуждение.


Рецензии