Самой Красивой Дивчине Лукова

   
                Присвячую найдорожчій племінниці
                Аліні   Сидун  -  Омелюх

                Пусть небольших размеров городок,
                Однако есть красивые здесь лица,
                От женских пробегает холодок,
                И от которых ночью мне не спится.
                Ох, Луков, ну ты будто Царев-Град,
                Куда не глянь: Панове и Принцессы,
                Хочу, чтоб цвел зимою виноград
                И образом явились Поэтессы.

                Прошелся бы Поэт под руку с Ней,
                Зажмурился от счастья этой встречи,
                Ну, нет другой, такой Ее милей, -
                Горели бы дорогой нашей свечи.
                Ах, очень жаль – не наблюдаю тут,
                Поэзии, увы, твоей не знают,
                И как цветы в душе твоей цветут,
                И каждый вечер нежно обнимают.

                Дивчина, дорогая, слышишь ты?
                Давай посадим розы и тюльпаны,
                Не виданной для Мира красоты,
                Чтоб солью не болели твои раны.
                Бывало, приходила к Вам Любовь,
                Такая нежная, красивая, святая,
                Я верю, что придет, родная, вновь,
                Как Осень колыбелью золотая.

                Покружится сонатой желтый лист,
                Коснется губ томительных и нежных,
                Ведь он душою, как и ты – весь чист,
                В краях живет прекрасных и безбрежных.



                Но это Осень… А сейчас… Постой!
                Пленило городок тепло и Лето,
                Где ты сияешь свежей красотой, -
                Но, так и не нашла у Счастья где ты.

                Боюсь не встречу милую в рассвет,
                Боюсь, что ночью тоже припозднишься,
                Забудешь дать мне чувствами ответ,
                И от стихов моих не удивишься.
                Сегодня не в чести Руси Поэт,
                Иные есть тревоги и забавы,
                Но, все же, для души струится свет,
                Однако, если вы душою правы.

                - 2 -

                Искусство и Культура в нищете,
                На паперти сидят они в обносках,
                Бывало их час – служили Красоте,
                Теперь живут в стихах моих не броских.
                О Правде я не смею и мечтать, -
                Она настолько Ложью прокажена,
                В тюрьме сидит, как хитрый наглый Тать,
                И в правоту пороками влюбленна.

                А, впрочем, мы не будем о пустом,
                Нет Истины и Правды у России,
                И к горлу подступает горький ком, -
                Ведь Ложь до неба хором возносили.
                Желаю я с тобою говорить,
                Где Луков, - там живет моя отрада,
                Хочу тебя красивую любить,
                В объятиях хмельного винограда.

                Мы встретимся с тобою или нет,
                Не в этом по большому счету дело,
                Живет теперь в твоей душе Поэт,
                Ты девочкой его еще хотела.
                Едва-едва тебя я отыскал,
                Ты где-то затерялась среди прений,
                Теперь навеки милый Идеал, -
                Быть может для тебя я стану Гений.



                Найду чернила, чистые листы,
                И краской образ сердца нарисую,
                Ты  детства… да и юности мечты,
                Не надо мне признанием другую.
                Когда свершится в небесах заря,
                Сойдутся наши знаки на престоле,
                Желательно в объятьях Января,
                На Новый год по веской Его воле.

                Куда бы увести тебя на час?
                А может быть надолго… иль  навечно?
                Смотреть и любоваться чудом глаз,
                Ласкать и целовать вас бесконечно.
                Но, а когда, заблудимся в глуши,
                Уйдем за пруд, ночные его дали,
                Вас обниму от праведной души, -
                Вы, вижу, этих слов не ожидали?

                - 3 –
               
                Вы самая красивая из всех,
                Вы будто у костра ночного жрица,
                Имеете у общества успех,
                Из Лукова прекрасная Царица!
                Желаешь, подарю тебе Иран, -
                Не веришь? – То дарю еще в награду,
                Ну, самый совершенный мой роман,
                Залив Персидский и еще… Канаду.
               
                Луну и Месяц вам преподнесу,
                Венеру, Марс и чудо-звезды ваши,
                До Неба на руках вас донесу,
                Ну, нет на свете ликом вашим краше.
                Случайно заглянул в ваш городок,
                Уже ушел за дальние пределы…
                И вдруг как будто воздуха глоток, -
                А вы в поступках, видимо, не смелы.

                Я снова удаляюсь за черту,
                За почту, клуб… поближе к водоему,
                Где встречу еще раз свою мечту, -
                Готовы вы к подобному приему?



                А, если нет? – Оставлю вам стихи,
                Не уж то в Лукове Поэты не родились?
                На вскидку, ваши лица неплохи,
                Вы просто все в таланте усомнились.

                Оставлю вам на долгие века,
                Вот эти для тебя, родная, строки,
                Пожалуйста, держи, моя рука,
                Быть может, ты простишь мои пороки.
                Оставлю я надеждой этот стих,
                А, если мало? – Я его удвою,
                Я сотворю тебе шедевра этот миг, -
                Я не такое вам еще устрою.

                Эх, Луков, ты… Знакомства, голоса,
                И все-то просочилось, между прочим,
                Цвела такая дивная краса,
                Которую Господь мне Сам пророчил.
                Вернусь когда-нибудь к тебе опять,
                Ты верь! Не усомнись! Не сознавайся!
                Любовью не посмею вас распять,
                Сквозь слезы ты, дивчина, улыбайся.

                - 4 –

                А помнишь, как у клуба встретил вас?
                Спешили, не заметили… - и что же?
                Наверно утром, в спешке, в этот час,
                Вам кто-то был желанней и дороже.
                Ну, я же не в  обиде… Есть листы,
                Перо всегда и серебром чернило,
                А я всегда для вашей красоты,
                Создам  что вам и дорого и мило.
               
                Прошла Весна и Лето улетит,
                Я встречу вас в осеннюю погоду,
                Упавший лист помилует, простит,
                И даст нам сокровенную свободу.
                Я просто украду тебя всерьез,
                Как Леший утащу в лесные чащи,
                Не бойся, это вовсе не курьез,
                А просто я желаю тебе Счастья.


                Дивчина, милая, осенняя пора
                Подарит нам костер и песнопенье,
                И на конце волшебного пера
                Твое мы сочиним стихотворенье.
                Вас крепко обниму в лесной красе,
                Прижму к сосне твое родное тело,
                И дань отдам, как Матушке Весне, -
                Ты разве этих строчек не хотела?

                Я знаю, ты мечтаешь перед сном
                Найти то Царство вещее у сказки,
                Позволь, я подарю девятый том,
                Где есть Любовь, объятия и ласки.
                Но слаще поцелуя нет в Миру,
                Ни пряника, конфет… ни винограда,
                Откажешь мне? – Тот час же я умру,
                И двери затворю собою ада.
 
                Тебя на муки, радость, не пущу,
                Останься на Земле, цвети Весною.
                Я все тебе, Любимая, прощу,
                И в Вечности останусь лишь с тобою.
                Но, а сегодня я устрою там,
                Куда уйду за меру преисподней,
                Воздвигну для тебя спасеньем Храм,
                Где будет тебе, милая, надежней.
               
                - 5 -

                Целую твои сладкие уста,
                Целую, обнимаю, и… лелею,
                Ну, так цветет девичья красота,
                И я об этом капли не жалею.
                Наверно, я вульгарно изложил?
                Но, я же от картин таких кайфую,
                Не знаю без тебя как раньше жил,
                Не надо мне, Любимая, другую.

                До Лукова совсем подать рукой…
                Ты где-то затаилась близко, рядом,
                Скрываешься за узкою рекой,
                За нашим не рожденным еще садом.


                За домом, за окошком, у печи…
                Ты греешь свое тело в непогоду,
                Дыханием и пламенем свечи,
                И ждешь меня, как узница свободу.

                Приду, приду… Сомнения не в счет,
                Я  сам до боли так истосковался,
                И время наше ждет, не утечет,
                Я раньше так, дивчина, не влюблялся.
                Целую я размах твоих ресниц,
                И взгляд твой затаенный от обиды,
                Царица ты, - дарю тебе страниц,
                Я просто на тебя имею виды.

                Ну, что же, расстаемся все же мы,
                До Осени…  Ее величья, вздоха,
                А счастье мы постигнем у Зимы,
                Эх! В Лукове наступит суматоха.
                По пояс заберемся в белый снег,
                Снегурочкой тебя, Любовь, одену,
                Раздастся по лесам веселый смех,
                И выгоним из Лукова измену.

                Прощай, моя Красивая, прощай,
                Желаю вам здоровья и успеха,
                И, разумеется, цветущий Божий Рай,
                И сладкого лесного вам ореха.
                Хочу, чтоб ты во времени ждала,
                Эх, сколько в поцелуе аромата,
                Я знаю, ты всегда меня звала,
                Ведь сердце то твое не виновато.   

                Александр Тарусов,  ноябрь 2013 года город Харьков               
               
               
          П Р О Р О Ч Е С Т В О    Н О С Т Р А Д А М У С А  И
П Р Е Д С К А З А Н И Е  Б О Л Г А Р С К О Й  Я С Н О В И Д Я Щ Е Й Щ                В  А  Н  Г  И :

             Многие миллионы жителей всех стран мира замерли в ожидании свершения пророчеств,  значительно влияющих на развитие всех народов
Планеты Земля.
             Нострадамус предсказывал о Царстве Царств на момент соединения трех девяток в единое число  -  999.
            Прежде всего обращаюсь к народам Российского государства и перед лицом Истории довожу до Президента и правительства Российской Федерации, Парламента и депутатов Федерального Собрания Государственной Думы РФ о свершении пророчества Нострадамуса, взявшего свое начало на Российской земле в городе Тамбове.
           Железный жезл  -  есть знак Таинство  Смерти:  ПАНАЦЕЯ  -  999:
Радикальное средство против рака, цирроза, туберкулеза, СПИДа и других, ранее неизлечимых болезней, перед магической силой которых расписался бессилием на страницах тысячелетий разум человеческий. Волей пророчества пришел на Землю для господства над народами всего Мира Великий Третий РИМ. Для понимания народов Мира  ТРЕТИЙ  РИМ   -   есть Российская Империя Мира и отношения к Федерации России  - не имеет.
          Третий РИМ имеет своей целью объединить все народы стран Мира под власть железного жезла и объявить народам Мира Истину,
Ибо Третий РИМ свидетельствует всем и каждому Спасение:
          Иисус  есть Христос…  Сын Божий… Аминь…
         Со скорбью в сердце сообщаю народам России, что самое великое открытие всех времен и народов будет изгнано с вашей земли.  И только в чужих странах ПАНАЦЕЯ  - 999  обретет себя верой и славой, после чего возвратится в ваш дом под именем Третий РИМ, ибо РИМ   -  это Российская Империя Мира, дающая благосостояние всем народам Земли в целом  и каждому в отдельности.
       Гражданином  /кой/  Третьего РИМа  может стать каждый человек Земли, считающий, что правительство  страны, где он проживает, не в состоянии обеспечить соблюдение его прав и свобод. Если ваше правительство не умеет и не хочет бороться с коррупцией, соблюдать ваши права и исполнять вашу волю, вывести из нищеты, то вы найдете себя  под покровительством железного жезла Третьего РИМа, знаком Таинство смерти : ПАНАЦЕЯ – 999.
      Сегодня скажу лишь пророчество ВАНГИ:  Российская Федерация обретет статус Российской Империи и на Царский престол взойдет князь  -   Владимир Владимирович Путин.  Аминь!
     Третий РИМ объявил строительство Новой Сверхмощной Цивилизации. Восставший против Истины погибнет.

                Т Р Е Т И Й       Р И М

                Ни князь  я и не Ангел, - от Пророков,
                Мой путь овеянный легендами из Сна,
                Я тайной был до самых крайних сроков,
                Мой имидж  -   Гробовая тишина.
                Я между вами: - Любовью и могилой,
                Кудесник сновидений, царь Миров,
                Я наделен могучей чистой силой,
                Апостол мертвых, бог твоих врагов.


                Меня не примет Мир и не познает,
                Я  -  призрак среди магов, колдунов,
                Лишь в смертный час они меня узнают,
                Как первого у Господа богов.
                Я души созерцаю одиноких,
                Вхожу, сияя мраком… я же  -  Свет,
                У мысли я служу твоей высокой,
                Но в сердце у тебя  - мне места нет.

       Мной завершена первая часть романа «Продолжая Гоголевский ВИЙ», в котором предсказано будущее Мира. На страницах неоконченного романа, содержание которого я видел в сновидении, после предсказания ВАНГИ, я изложу то, чему предстоит быть прежде, чем на Землю придет Христос.
                « Гнали Меня и погонят вас  -   говорит  Христос,  -   ибо Мир любит свое. Крепитесь, вы не от мира сего ».
                На  Российскую землю снизошла благодать: в городе Тамбове открылся знак  - «Таинство Смерти»  -  «ПАНАЦЕЯ  - 999» ,  дарующая человечеству всего Мира Новую сверхмощную Цивилизацию, возглавляемую Великим Третьим  РИМом.  Ведущие умы проникающие в тайны предсказаний, не  ведают до сих пор, что подразумевается под понятием  «Третий  РИМ».  Бытует такая версия, что первым государством, стремящимся править Миром,  был Древний Рим, в котором царствовал Юлий Цезарь и другие императоры. Вторым Римом, по мнению историков, была Византия. Однако никто из этих стран не нес спасение, благосостояние, любви народам Мира, стараясь лишь поработить их. В словах «Третий РИМ» заложен великий смысл. Три  -  это три девятки, предсказанные Нострадамусом , как единое число   -  999, под знаком которых придет на Землю Царь царей, который будет править всеми царями Мира. Под словом РИМ   – подразумевается:   Российская   Империя   Мира,  имеющая Железный Жезл, исцеляющий неизлечимые болезни тела.  Третий РИМ  - к Российской Федерации не имеет отношения ибо Третий РИМ  не сообразуется с понятием коррупции , поражения человека в его правах, воле, материальном  и  духовном   достатке. Третий РИМ  -  поведет все человечество Земли, дорогой Новой  Цивилизации,  свидетельствуя всем и каждому  на своем великом  пути  Истину:
                « Иисус есть Христос  -  Сын Божий.   Аминь»
               
               Третий РИМ -  это не партия, не фракция и не очередная религиозная секта, ибо имеет на вооружении свою культуру, искусство, науку, мораль, - способные вернуть человечеству Земли его нравственность и волю его выбора.  Гражданином Третьего РИМа может стать каждый гражданин Земли, считающий, что правительство его страны, на территории которой он проживает, не в состоянии обеспечить соблюдение его прав, свобод и  воли  выбора.
                Возвращаемся к пророчеству  Нострадамуса о Трех Девятках, составляющих одно число  -   999,  дающее Миру единое Царство, которое скрыто от ума взрослого человечества  в русских народных сказках, как Три - Девятое Царство.  Тридевятое Царство  -  это  тот Мир, где мы жили до рождения и, тогда умрем, - вернемся в свой дом для ожидания   Господнего Суда: ибо Рай , ибо Ад.
                Из сновидений мне ведомо, что самый благой народ на Земле, который спасется полным числом  -  это  Болгары.  Второй страной Мира, обретающей полное спасение будет Россия. О других  странах Мира я скорблю, ибо  их меньшая часть погибнет. Однако, подавляющим большинством  народы всех стран войдут  в состав Великого Третьего РИМа. В первую очередь народы всех стран Мира обязаны  возродиться духовно, создавая атмосферу Добра и Любви, на благодатную почву которых встанет Тысячелетнее Христовое Царство. И мы  -  люди  должны подготовить  к этому пришествию всю планету, ибо нам отмеряно время с 2007 года до 2040 года  на покаяние, крещение и исправление своих нравов. Иначе Земля бы погибла.
                Свидетельствую, что никакие предсказания древнего племени Майя и других слов о гибели народов мира НЕТ и Не БУДЕТ, ибо сам  Господь Иисус Христос твердо гарантировал о вечности жизни на Земле. Аминь…
             
          Великий  Третий   РИМ  обращается  к  народам всех стран Мира и предлагает принять участие в строительстве новой сверх мощной Цивилизации, предсказанной Нострадамусом и Вангой. Ваш талант, знание и желание будут вложены и достойно оценены администрацией Третьего РИМа, которая готова ответить на возникающие у вас вопросы.

     Блажен отныне всякий, кто разнесет сию весть по Миру.
               
               
          ГОСУДАРСТВЕННЫЙ   ГИМН   ТРЕТЬЕГО   РИМА               
               
                Только государство, победившее зло внутри себя, имеет право на Слово перед народами стран Мира. Железный знак Третьего  РИМа  -  ПАНАЦЕЯ  -  999, предсказанная  Откровением   Пророков, исцеляет тело не только от преждевременных смертельных болезней, но и открывает путь к спасению Души, свидетельствуя всем и каждому Истину:
                «Иисус есть Христос… Сын Божий.  Аминь!»

      Автор Александр Тарусов.      Музыка  Николай  Клюев

                О, Боже Великий  короны  России,
                Орел поднимает до чистых небес.
                Воздвигни на троне Иисуса Мессии,
                В обители Бога имеющей вес.

                Мы дети Твои Тридевятого РИМа
                Опора престола Христовой земли,
                Что кровью пролитой нам сердце омыла,
                Открывши дорогу к Воскресной Любви.

                Двуглавый орел охраняет державу,
                Под пенье молитв и шептание свеч,
                Георгий пророчит спасенье и славу
                И слово святое: копье, острый меч.

                У Мира зарницы, военные страсти,
                Знак РИМа несет, воспевая кресты,
                Мы Божьей желаем  Империи власти,
                А Миру… Его не земной красоты.


                Третий  РИМ

      




© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №21408030077


Рецензии