***

Нашел трехлетней давности стих, чуть доработал... Скромный, да ;)

Только мухи поздравят меня,
Прилетев на мои именины.
Помолчу, никого не виня,
Нет для грусти-печали причины.
Я один посижу в тишине
И чайку заварю без лимона.
Помечтай-ка красотка о мне
И пришли СМС с телефона.
Я прочту его в сумраке дней
И смеясь, удалю безвозвратно.
Не меняют, я знаю, коней,
Проходя через брод многократно.
Я не выйду сегодня на свет,
Просижу целый день под диваном.
Настроение – хитрый предмет,
Не придёт в забытьи полупьяном…
Но я знаю - наступит момент,
И пойду я по улицам чудным.
Я поэт и я интеллигент!
Хоть бываю, конечно, занудным.
Вы прочтете поэта стихи
И опять усмехнетесь устало,
За какие такие грехи
Я тяну на себя одеяло?
Да я просто смеюсь над толпой
Что смеётся опять надо мною.
Хоть хреновый я нынче герой,
Но стена за моею спиною…


Рецензии
Чарли! Хорошо пишите! Слава Богу, что в стихотворении есть оптимизм и уверенность в своем славном будущем. Однако, жизнь доказывает обратное: почти никому не удается выйти из мрака запоя. Но все-таки - дай Бог! Желаю вам творческих удач и побольше радости в жизни. С уважением.

Ирина Винтер   01.09.2014 07:03     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Чарли Чинк   27.09.2014 10:32   Заявить о нарушении