Любовь не игра

Какая странная игра.
Вчера я всем была довольна,
Но это было всё вчера...
Сегодня вновь так сердцу больно!

Вчера меня боготворил,
Стояла я на пьедестале.
Сегодня взгляд остановил
На незнакомой яркой даме.

Что больно - вида не подам,
Пусть сердце разорвётся в клочья.
Такой урок я преподам,
Что день покажется Вам ночью.

Мы вышли на тропу войны,
Любовь теперь стала игрою,
Не снятся радужные сны,
Я день и ночь готовлюсь к бою.

Жизнь превратилась в сущий ад,
Испить хочу нектар победы.
Я не прощу тот пылкий взгляд
Вами забытые обеты.

Сыграем в Вашу же игру,
Буду отменной ученицей.
Я так вам голову вскружу!
Вновь стану Вашей я жар-птицей.


Случилось всё, как я хотела,
Вновь королева я для Вас..
Но в той борьбе я проглядела
Те чувства, что роднили нас.

Любовь не может быть игрою:
Кто победил - тот проиграл.
Любовь останется любовью...
Она начало всех начал. 


Рецензии
Правильно сказано о Любви:" Она начало всех начал".
Замечательные стихи!

ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО ВАМ, Ув. Надежда!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   01.02.2015 06:28     Заявить о нарушении
Благодарна и искренне признательна Вам за отклик на стихотворение.
Примите мои наилучшие пожелания.

Нануля   01.02.2015 08:38   Заявить о нарушении
УСПЕХОВ ВАМ, Ув. Надежда!

Александр Андриевский   01.02.2015 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.