Провальная лабораторная работа

Сегодня суббота. Последний рабочий день, идти в университет совсем не хочется, но что поделать– сегодня лабораторная работа, опять придется вдалбливать этим далеким от физики первокурсникам формулы, формулы, законы Ньютона. День прошел на удивление быстро, последняя пара лабораторная. Начало было обнадеживающе, все старались. Только опять ОНА! Опоздала как всегда на лекцию и проплыла мимо меня величественной походкой королевы, дразня как обычно своими аппетитными формами, своими грудками, которые она никогда не облачала в бюстик. Прошла и села за свою последнюю парту. Как обычно конечно не готова к занятиям, а ведь сегодня практикум. Лабораторная работа. И опять она не справилась с нею. Она всегда нарушала дисциплину. Провоцировала меня двусмысленными вопросами на поточных лекциях. К примеру на теме сила трения скольжения она задавала провокационные вопросы. Скажите пожалуйста а наличие обильной смазки снижает силу трения? При этом лукаво облизывала свои полненькие алые губки и как бы робко расстегивала пуговку на кофточке так чтобы были видны ее аппетитные груди.

Да она явно измывалась надо мной! Мое терпение на этот раз закончилось и я оставил ее после занятий исправлять ошибки в работе. Она сидела на своем месте, мило поглядывая на меня из за пушистых ресниц, она явно злила меня. Кто бы знал как эта девушка меня достала. Она злила и возбуждала одновременно. Каждый раз когда она появлялась в аудитории я был вынужден садиться за стол чтобы не выдать себя. Не показать студентам как я сильно возбужден. В своих фантазиях много раз я ласкал ее. В них мы занимались дикой страстной любовью. Но это только в мечтах. Подойдя к ней я понял, что лабораторная ею успешно провалена. Написано всего лишь одно задание,да и то с ошибками. Тихо подошел к ней со спины. Заглянул в ее тетрадь. Сверху была удивительно хорошо видна ее полненькая свежая грудь. Эти темные кружки сосков. Боже, что она делает со мной! Через плечо указал ей пальцем на ошибку в тетради, а когда рука возвращалась обратно, как бы нечаянно коснулся ее соска, задержался на нем подушечками пальцев. Погладил нежно и чувственно и почувствовал что она замерла в трепетном ожидании. Не убрала, не вспылила, не удивилась, а замерла в ожидании продолжения.

Спросил «Зачем ты провоцируешь меня?» В ответ на меня упал взгляд ее фиалковых глаз. ЧТО? Возбуждаешь меня! Неужели ты не понимаешь что ты творишь со мной?! Она понимала, она сознательно делала это. И я это чувствовал. Я чувствовал что и она страстно желает меня. Ласки моих рук становились более настойчивыми. Я гладил эту нежную белую грудку, теребил сосочек сквозь легкую прозрачную ткань. Стоны ее были робки, было видно что она немного стесняется меня . «Не бойся котенок, нам будет хорошо…» только и мог сказать я. Девочка расслабилась и доверилась моим опытным рукам . Две большие мужские ладони легли на упругие девичьи груди. Они уже неистово мяли лаская их а те явно желали вырваться наружу из тесной ткани шелка. Я развернул стул к себе и сел перед ней на корточки. Да, смущение еще не пропало с ее лица. Она была возбуждена и шокирована одновременно. Мне нужно было срочно успокоить это красивое милое создание. Погладив ее по щеке, скользнув по мочке уха, приласкав как маленького глупенького котенка, рука опустилась на грудь. Тихонько высвободил эти два набухших от возбуждения сокровища.

Ласкал их медленно, умело. Мои руки превратились словно в два пушистых перышка. Обхватив рукой и приподняв грудку, я приник к сосочку ртом. Язык был нежен, он был приятен ей. Тихо постанывала. Она стала доверять мне, с наслаждением принимая ласки. Продолжая слегка сжимать сосок, второй рукой скользнул под коротенькую плиссированную юбку, погладил по стройной ножке, продвигаясь все глубже, все выше. И замер. Эта маленькая паршивка была без трусиков. Подняв на меня невинные глазки, полные девичьего счастья промолвила.Это ведь я для тебя так хожу! Да у меня крышу снесло от такого признания.
Поняв что она ждет, мои пальцы уже решили что делать дальше, они смело и одновременно трепетно стали ласкать ее цветочек, прикасаясь к каждому его нежному лепестку расправляя все складочки, проникая в самую сердцевиночку.По моим пальцам уже тек ее теплый благоухающий нектар. Я был дико возбужден. Но я не мог спугнуть мою птичку своим мощным орудием ( про который по университету уже ходили легенды) И девочка все поняла. Постанывая и шепча слова любви и нежности она просила не останавливаться. Все глубже запускал я в ее кисоньку пальчики а она в это время расстегивала мне ширинку и смело вынимала мой член из ставших тесными для него брюк. Удивляться ей было чему.Она охнула от его размера. Я опять стал успокаивать ее, приговаривая.Не бойся мой котенок.Он велик, но он нежен!Казалось любая малая манипуляция ее пальчиками с моим членом и я взорвусь фонтаном брызг. Настолько велико было мое возбуждение. Поэтому я не дал ей ласкать себя, а сам провел головкой по ее кисоньке. Как горячо, сладко, мокренько! Я стоял над нею сидящей на коленях, дразня ее своим мощным орудием и ждал когда она сама попросит близости. И она произнесла на выдохе. Войди, войди пожалуйста в меня! И он не заставил себя ждать. Раскрывшийся бутон нежного цветка впустил моего мощного возбужденного дружка без напряжения, впустил со страстным желанием, туго обхватив его горячо обнимая. Ее девочка вся текла, сочилась, поэтому мой герой без проблем проникал в самые потаенные уголки этой тесненькой пещерки. Я мягко поглаживал ее клитор. А моя малышка раскрепостившись ласкала свои груди, щипала сжимая сосочки. Я распалялся и сходил с ума все больше и больше. А она смелела. Притянула мою голову, поцеловала долгим томительным, страстным поцелуем.

Ее шаловливый язычок проник вглубь и переплелся с моим. В тот день моя малышка разошлась не на шутку. В этом яростном порыве страсти и нежности, в этом спонтанном порыве чувств мы и не замечали как наши тела сплетались в разнообразных позах. Что мы только не творили в этот день! Мой малыш побывал во всех ее потаенных местечках. Мы занимались этим без устали.И вот наши тела содрогнулись и затрепетали в волнах ярчайшего оргазма который накрыл нас практически одновременно! Я еще долго нежно поглаживал по спине мою шалунишку- первокурсницу, покорно опустившую голову мне на плечо. Лабораторная работа была успешно провалена.


Рецензии