Мальчик и Волшебник

   -  Скажи мне, Волшебник   - спросил маленький Мальчик,


   -  Кем я стану, повзрослев ?


   -  Ты Мальчик из Будущего   - ответил Волшебник,


   -  И станешь солнечным Лучиком.


   -  А что делает солнечный Лучик ?


   -  Приходит к людям в дома, согревает теплом, дарит свет и отражается в оконном стекле.


   -  Это мне нравится  - сказал маленький Мальчик,

 
   -  Но я хочу, как все маленькие дети - любить маму, кушать сладости, играть в разные игры. Например в войну.


   -  В войну играют взрослые люди  - возразил Волшебник,


   -  Поэтому тоже станут Лучиками, но только на мгновение - а ты навсегда.


   -  Ты не настоящий Волшебник   -  заключил маленький Мальчик,


   -  Я сам стану Волшебником и буду таким, как все маленькие дети, только в войну играть не буду. И взрослым скажу, чтоб не играли.

      А ещё я буду ждать в гости своего братика - маленького Принца из сказки Антуана де Сент Экзюпери.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.