Дом у маяка. Глава 1

Утро началось, как обычно. Встав и сходив в душ, Эмили поела овсянки, и натянув на себя джинсы и футболку, отправилась на работу. Она работала ветеринаром. Девушка сама не понимала, почему она выбрала эту профессию. Наверно потому что этого хотел её отец, который умер едва 
ей исполнилось шестнадцать. Эмили очень любила своего отца, поэтому она долго переживала, что его больше нет рядом. Поздними вечерами она вспоминала, как в детстве они ходили в парк развлечений, ели сахарную вату и смеялись.

Доехав до работы, Эмили обнаружила, что опоздала на полчаса, и  что в коридоре собралась очередь. Извинившись за опоздание, девушка уже через пять минут начала приём.
Проработав до обеда без перерыва, девушка вместе со своей подругой Кэтрин пошла в пиццерию, находившуюся за углом.
- Эмили, тебе уже двадцать восемь лет, а у тебя даже не было серьёзных отношений? – упрекала её Кэтрин.
- Я не виновата в том, что мужчины перестают со мной общаться уже после второй встречи, - оправдывалась девушка.
- Нет, как раз ты и виновата.
- Почему?
- Ты прячешься от них в своей скорлупе и думаешь, что ты гадкий утёнок, хотя на самом деле ты прекрасная лебедь.
- Я тебя не понимаю, к чему ты клонишь?
Хотя Эмили всё прекрасно понимала, что подруга права, и что проблема в ней. Просто она боялась, что когда она откроется и покажет свои чувства, её отвергнут и она остается одна.
- Ау, ты меня  слышишь?
- А, извини, я просто задумалась, о  чём ты говорила?
- Я говорю о том, что ты должна перестать бояться, и поборов свой страх, стремиться к победе, - советовала Кэтрин.
- Да, да!!! Я всё поняла. Идти вперёд! – попыталась сказать Эмили с энтузиастом.
Следующая часть дня была более спокойной, и только в конце рабочего дня, почти за пять минут до закрытия в приёмную ворвался мужчина с щенком, завёрнутым в пиджак.
- Помогите, пожалуйста!- просил он.
- Успокойтесь! Расскажите, что случилось? - пыталась успокоить его Эмили.
- Я сбил эту собаку. Ей надо помочь, она всё время скулит, - одновременно со страхом и грустью сказал мужчина.
«Он явно встревожен»- заметила девушка в тот момент. Когда он отдавал ей собаку. У него тряслись руки.
В этот момент мужчина подумал: «Кого-то она мне напоминает». И тут он как будто пережил те годы, когда учился в старших классах.
- «Это же Эмили Кромвелл».
У Эмили  по спине побежали мурашки, и через секунду она поняла, в чём дело. Обернувшись, она обнаружила, что мужчина разглядывает девушку, не скрывая восторга. Это напугало её.
-Всё будет в порядке, - сказала она ему и улыбнулась.

P.S. Оставляйте пожалуйста отзывы, мне действительно интересно узнать ваше мнение о моем творчестве.
               


Рецензии