Дом у маяка. Глава 2

Через полчаса Эмили вышла из кабинета со щенком на руках.
- Всё хорошо? – спросил мистер.
- Да!
- А как вас зовут? – поинтересовалась девушка.
- Зак Рэдфорд. – сказал парень.
- Приятно познакомиться, Зак. Меня зовут Эмили Кромвелл. – с улыбкой произнесла девушка.
- А я вас узнал, - сказал Зак радостно.

На лице девушки появилось недоумение.
- Просто я учился с вами в одной школе, только я на два года старше вас,  поэтому вы меня не узнали,- продолжал Зак.
- Ясно! Просто я немножко испугалась!- смутилась девушка.
- Ну, как, я могу забрать эту собаку себе?- спросил Закари.
- Да, да. Конечно, - сказала Эмили и передала собаку парню.
- Извините, если я спрашиваю что-то лишнее, но Эмили, вы свободны в субботу вечером?- спросил Закари так, словно вложил в вопрос всё своё обаяние.
- Нет. К сожалению, я работаю! – соврала девушка.
- Э мили, что ты такое говоришь? Ты же в субботу только до ланча работаешь. Так что мистер Рэдфорд можете забирать её хоть на край света!- сказала Кэтрин. В её глазах уже бегали чёртики.
 - Вот и отлично! Тогда я заеду за тобой  в субботу в семь, и мы пойдём в кино. Ты согласна? – спросил Зак.
- Конечно! Я согласна! – попыталась выдавить и себя улыбку девушка.
- Ну, тогда договорились. До субботы Эмили! Пока Кэтрин!
Радостно сказал Зак.
Как только машина Зака отъехала, Эмили набросилась на Кэтрин:
- Ну, вот кто тебя за язык тянул, а? – кричала девушка.
- Нечего на меня кричать, я просто помогла и тебе и ему! Вот и всё! Ведь он тебе приглянулся?- спросила Кэтрин.
-Ну да, он красив. Очень добр, мил, но меня в нем, что-то смущает,- нерешительно ответила девушка.
- Я даже предполагаю что.
- И что же это может быть?
- Он же влюблён в тебя по уши! Уж я в этом разбираюсь,- с лёгкой усмешкой пропела Кэтрин.
- Не может этого быть! Я тебе не верю, - сказала Эмили.
- Ну и дура! Всё пошли выбирать тебе наряд,- сказала Кэтрин, потирая руки.
- Для чего? – не поняла   Эмили.
- Ну, ты даешь. Для свидания с Заком Рэдфордом, для чего же ещё!? – усмехнулась Кэтрин.
И они поехали домой к Эмили


Рецензии