Дом у маяка. Глава 3

Это была маленькая квартирка, но очень уютная. Дома у Эмили жил сенбернар по имени Лео, который любил спать и есть сыр. Это был очень хитрый пёс, и к тому же ревнивый.
Когда девушки пришли домой, Эмили была в плохом настроении. В глубине души она рада этому свиданию, потому что Закари ей понравился, но в то же время её смущали слова Кэтрин, что Зак влюблён в неё. Она просто не верила этому.
На улице шёл дождь, хотя было только начало июля, а сезон дождей начинался только в середине августа. Но это радовало девушку, ведь она любила дождь.
И вот Эмили последовала в комнату за Кэтрин.
- Не дуйся! Это тебе на пользу, а то ты совсем забыла о себе! А тут сходишь, развеешься,- подбадривала подругу Кэтрин.
-Тебе надо ты и иди! – рассердилась Эмили.
Это ж надо! «Моя лучшая подруга отдала меня на растерзание первому встречному»- Подумала Эмили.
Ей захотелось убежать, скрыться, а лучше всего придумать план побега.
« Так! А если я позвоню Заку, он наверно оставил свой телефон, и скажу, что заболела».
Тем временем Кэтрин перерыла весь гардероб подруги.
- Блин! Ну, где же все платья!? Ты их сожгла что ли? – ворчала Кэтрин.
-Нет. Мне просто удобнее ходить в штанах! – в ответ усмехнулась Эмили.
-Ах. Вот значит как!!! Значит так,  завтра во время ланча мы  идём  и покупаем тебе платье то, которое выберу тебе я, всё понятно? – с нотками смеха сказала подруга.
-Да, – тихо пробубнила девушка.
-Ну, всё, тогда до завтра! – пропела Кэтрин, выходя из квартиры, перед тем как подушка полетела в неё.
 


Рецензии