Дом у маяка. Глава 5

- Что ты сделала?- думая, что ослышалась, переспросила Кэтрин.
- Я его поцеловала,- плакала Эмили, - А он уехал, просто уехал.
- Ну, ты сама виновата!- упрекала девушку подруга. – Зак растерялся. Он не ожидал такого поворота. Вот и всё. И прекрати реветь, а то температура поднимется.
В понедельник Эмили не пришла на работу. Заболела.
Зак не звонил, и девушка винила в этом себя.
«Ну, зачем я его поцеловала, зачем?» терзала она  себя. - « Я его больше никогда не увижу»- сказала девушка и заплакала.
Но её мысли нарушил звонок в дверь.
- Кто там?- спросила девушка, вытирая слёзы.
- Это Закари!
«Зак! Он пришёл! Он не должен видеть меня в таком состоянии!» - запаниковала Эмили.
- Уходи! Я не хочу тебя видеть! – закричала она.
- Почему? Что случилось? – недоумевал он.
Ответа не последовало.
- Хорошо. Я уйду! Прощай! – сказал он и ушёл.
Прошла  минута. Эмили открыла дверь и хотела побежать за Заком, но обнаружила у двери букет полевых цветов и зелёные яблоки.
Весь день она проплакала, но к вечеру успокоилась и легла спать.


Рецензии