Чай с облаками

   По небу плыли такие безешные облака, что немедленно захотелось горячего чаю... Зелёного, с противными чаинками, вольным стилем плавающими по парящей поверхности.
   Да, зелёного. Зелёного, как  лягушка, как молодой лопух, как вся моя грёбаная жизнь.
   Но надо же еще оторвать задницу от лавочки, выползти из беседки, разгребая жирный раскаленный воздух и включить чайник.
   Оооо...
   Когда он с надрывным чихом закипит, будет натуральная сауна...
Но не пропадать же этим приторным розоватым облакам на тарелке неба.
   С голубой каёмочкой, между прочим.
   О, как они и пышны и сдобны, эти самые облака!  Напоминают мне они те светлые моменты, когда соседка Дуся выглядывает во двор через окошко.  Вот так же светло розовеет содержимое ейного обширного декольте. Эх! При слове «декольте» рука моя сама тянется к рогатке.
   Щёлк - и твёрдая сливочная карамель, фырча хвостами фантика, вылетает из рогатки. Бумс! - ударяется она в Дусину форточку.
   - Ольбрыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыхт, - томно стонет Дуся, - и охота вам по такой жаре... Сплю я.
   Ну и фиг с ней, с Дусей. И то - по такой жаре...
   И сижу я, лениво наблюдая очередной заплыв чаинок, а с неба прямо в чашку сыплются крошки облаков.
   Некоторые из них не долетают - дуры-птицы хватают их на лету и, невнятно квохча, шмякаются в кусты со склеенным клювом.

   Лето, блин...


Рецензии