О, Родина моя!

О, Родина моя!
Как сильно я люблю тебя...
За дивный запах леса
И шум листвы берёз...
За сосны вековые,
Манящие до слёз!

За родники кристальные
И хлебные поля...
За ту речушку чудную,
Вдоль милого села...
За поле васильковое
И тропку, что вела
К кринице чудодейственной,
Где бьёт ключом вода!

За ту берёзку стройную,
Что у окна росла...
В ромашках утопающие
дивные луга...
За улицу родную,
Что не забыть во век,
Где домик покосившийся
Стоял с военных лет, -
Босиком где бегали,
Гоняя по ручьям,
Кораблики бумажные,
Несущие к мечтам!

А вечерами летними,
Уже к закату дня,
Испив, горшочек глиняный,
Парного молока,
Бежали мы гурьбою
С мальчишками во двор,
Чтоб насладиться досыта
Вечерней красотой!

Мы так задорно жили,
Играли как могли:
В крестики и нолики,
В лапту и кто сильней,
А то и в догонялки, -
Попробуй, догони!
 
Вот так и пролетали
За годом год вперёд
И детство то шальное
Никто уж не вернёт!

Но, где бы не была я,
Со мной всегда в душе,
Ты, Родина родная,
Что подарила мне:
И хвойный запах леса,
и шум листвы берёз,
И сосны вековые,
Манящие до слёз,
И родники кристальные,
И хлебные поля,
И ту речушку чудную
Вдоль милого села...

И память в сердце вечна
О Родине моей,
Красу её земную
Несу в душе своей...
И пусть года безжалостно
Уходят чередой,
Но первозданность Родины
Останется со мной!




 


Рецензии
"И пусть года безжалостно уходят чередой,
Но первозданность Родины останется со мной!"

Трогает и так понятно...

Татьяна Завадская   26.04.2015 09:32     Заявить о нарушении
Да, Танечка, Родина всегда в душе и согревает.
Спасибо, Вам!
С теплом,

Тамара Цыганок   27.04.2015 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.