Море в дневнике. Часть 4. Day Murder

Мы с Эммой шли через лес.Потому что краткого пути больше не было.Как раз страшная атмосфера.Деревья плачут и ревут от боли.Этот лес тяжело дышит.Земля из пепла.Здесь прятался не один вор и убийца.Здесь боль.Лес зовет и манит суицидальных девочек в свои объятия.Крепко-крепко обнимет и больше не отпустит.Суицидальные девочки бегите к нему.Он не бросит вас.А крепко поцелует в лоб и оставив смертельный поцелуй больше не отпустит.Бегите к нему.У вас больше нету жизни.Не различайте.До и после.Теперь вместе.Лес жаждет мести.Кричит и ищет новую жертву.Свои черные глаза показывают вороны.Они давно любят падаль.Так же сходят с ума.Кричат и манят суицидальных.Но нам с Эммой как то по барабану.Мы болтаем о веселых историях.И вот когда уже подошли к ее дому увидели ужасную картину.Эндрю убивает Эмили.
-Эмма нам нужно спасать ее!!
Я начинаю видеть галлюцинации.В голове идет все кругом.Кто-то кричит.Кажется вороны уже начинают трапезу.Господи когда же это прекратится.
Я слышу что кто-то несет меня.В голове все еще те же крики.Я начинаю истерично смеяться и бормотать что-то типа этого:
-Он найдет новую суицидальную девочку...
Мой истерический смех оставляет желать лучшего.
Теперь я очнулась в комнате Эмили.
-Да что с тобой?В тебя будто дьявол вселился...
-Эмили я и сама не понимаю что происходит.Нужно быстрее убить его и я думаю мне станет легче.
-Я думаю так же как и Кэрол.
-О Господи Эмма прекрати называть меня Кэрол.
-Ну ок.А то если ты опять засмеешься истерическим смехом я не выдержу.
-Простите.Давайте уже обсудим план.
-Значит так.Заходим в школу с оружием.Заходим в наш класс.Затем начинаем стрелять.
-Не идеально.Нас могут менты взять.
-Стоп!Каролина,Эмма!!В четверг будет собрание всех учеников.И мы сможем пристрелить кого надо.
-Красавчик!
...Четверг...
-Вы уверенны?
-Да!-единогласно сказали Эмили и Эмма.
-Тогда в добрый путь зла и мести.
Мы шли к школе.Внутри все трепетало.Я дождалась этого дня.Может после мести меня покинут эти припадки.Мы подошли к серому зданию.Проверили еще раз заправлен ли аппарат мести.Готовы ли мы.И направились.
-Ребята я так рада что собрала всех вас здесь...-бормотала учительница.
-Наконец-то наша школа стала порядочной.Ведь мы победили шайку Эммы.-продолжала говорить всякую бурду.
-Вы готовы?
-Да!
-В добрый путь.Я вас люблю.
-И мы тебя.
-Руки вверх!-Эмма направила ружье на учеников.
-Эмма хватит играть.Положи оружие.
-Ей вы.Где Эндрю?
-Девочки что с вами?Опустите оружие.
-Никогда!
-Быстро говорите где Эндрю или мы стреляем!
Внезапно появляется сам виновник торжества.
-Хей чикули не хотите развлечься?
-Эмили стреляй!-прокричала я.
Может я зря? Никогда...
Эмили направила ружье.В голове у нее не понятно что так же как и у нас.Но вдруг разделся выстрел.Она прострелила ему ногу.Эмили ищет нас глазами и находит.Мы улыбками подаем ей сигнал что она молодец.Затем мы начали дебоширить.Били всех кого не лень.А затем пришло время бежать.Мы перепрыгнули маленький заборчик и скрылись.Но оказалось что есть крысы которые донесли это все в полицию.Теперь бежать будет сложнее.Копы прибыли быстрее чем мы думали.Из всех нас медленно бежала лишь Эмили.Именно ей и не повезло...


Рецензии