C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

597 Фото-шифр-рис чёрн материя-доб-с 536

  Буквы Ц  - дают букву М..Буквы ОЙ - 2 лодки (одна из восклиц знаков) с цепью -   на конце которой некая тайна...РОМБ -цилиндр....не знаю...могила...Нодо расшифровывать...Чтобы понять шифры чёрной материи выделите все ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...раны...дыры..Одна на стр правой: "пре сквер ный" + Д ниже...ДЫРЕ + сквер - ш ЦВЕТ т.е см ниже...А ниже -стр 539: "Мой наган размозжит твой череп"...чипе...+ стык слов ..."наган размоз"...даёт шифр РАНА...Вот и см может до обложки в ...РАНУ!!! - дыру... и о ней...Здесь есть две заглавные буквы Я в верхней части обеих стр...- соедини лучом...Справа луч выходит на ТРОСТЬ -наш посох...-рядом ...ГО + остаток  ОСТЬ от трости...= ГОСТЬ...Вот и смысл строки меняется: летит мой гость!!!А на левой стр над Я см ш КЛОН в слове "КЛОН ится"...Само сово сочетание "Чёрный человек"...- чёрные челны...см стык слов...Причём тайные   Й...НЫЙ...чёрный...Пойдём в тайную могилу-цилиндр из букв ОЙ на левую стр  внизу...Что там?Здесь полно ш,ОС ЗОН... и переведя на обратную сторону получите ещё информацию: зона гостя,ш ОКО-окошка,ш рудника,....и т.д...17 строка - правая стр: "Я в ЦИЛИНДРЕ СТОЮ"...цилиндр- нло -болид...ракета...СМ в лучах сие слово...так же как и гость и др шифры...О датах внизу правой стр...Это № страниц...192...14 строка...Вот сл сообщение с рисунком см дальше...Пойдём на стр 192...За мной , мой читатель!..(Булгаков)


Рецензии