Мантра. Хроники ХХ1 века

 

Август .середина .2014.

Вглядываюсь в лица ,нет в записи бывших членов семьи .Помните на многих эзотерических сайтах провозглашалось что мы СЕМЬЯ .Так и писали с утра
Здравствуй семья .
До сих пор пишут ,стараясь сохранить что было .Вроде вместе и вроде уже хорошо .Умные речи о вознесении ,как мы уже вроде ...
-нет ,мы еще ...
мы разные ,откровенно разные .Те кто практиковал и тот кто кричал .
-Я гуру. Меня послушайте .Я знаю как всем сделать хорошо .
Да и правда проблески были .Единения.очищенья души .Что мы Духи и что приплыли мы .Вот сейчас оказалось что не туда .
Ах как хочется
-Детки любимые , я ваш отец небесный .Еще
-люцеферы ,кут хуми ,майтрейяи .Кто только не залезал в голову ,вещая через контакты странные ,что все будет хорошо ,что вот вот и мы уже почти выпрыгнули  в другие реалии и миры . Нам там обещали эру благосостояния и всеобщей любви .Забыли добавить ,что нужно старание .Практики . Что вместо слов должно быть что то еще .
Разум .
Спокойствие.
Осознание .Где мы .Куда мы толпой идем .Разделило нас состоянье Сознания .
Долгий путь еще .Кто то уже приближается ,а кто то дорогу еще не нашел .
Потому что страшно ответить по полной .Кто есть Человечество .И когда же по настоящему поймем реальность .
Молюсь за всех .Кто в пути ,кто в расставанье .
В Духе мы вместе .
И все мы придем  .
Я решила разобраться  ,без вашего участия ,тех что вещали ,как оказалось не совсем настоящих .
Остаюсь пока в образе Человека  .
По прежнему практикую присутствие .
Осознание .
Набираюсь ума сама .


Рецензии