Номер 15

Где-то там за углом дышит свобода. Дышит и смеется надо мной. Подойди, пощупай, да не спугни. Вечер сменился днем, а я и не заметил. Тело само делает все что должно, вот только устало, озлобленно косится. Нет, не выдавлю утешительного слова. Мне бы снова почувствовать запах жизни, такой пряный, что морщит нос, такой подвижный, тянущий.

За окном плещут лужами бесхозные прохожие. Кричат, ссорятся не по нраву, каждый с самим с собой. Называют это жизнью и беззаботно плещутся. А ведь когда-то я тоже мог улыбаться. Кажется только вчера, а прошла уже целая бездна. Без дна осталась чаша жизни, да и заполнить ее нечем, да и незачем, все впустую.

Недавно только думал, что живу, думал, что познаю что-то новое, что бессилие лишь миф, что жизнь одному только мне дана, что другие не понимают. И был прав, конечно, но теперь отрекся. Совершал ошибки, пока не перестал вести счет попыткам исправиться. Я не сломлен, я просто устал. Устал любить и ненавидеть, а такие не живут вовсе.

Раньше, помнится, небу завидовал. Думал вот огромно оно, всемогуще, пышет свободой и все им любуются. Хотел стать небом. А теперь смотрю, пустое, бездонное, одинокое, почти как я. Выходит, мечты сбываются, и я стал небом, вот только сам не знал, что зла себе желаю. Пора завести новую мечту, поменьше, поничтожнее, чтобы не пугала исполнившись. Все, что я когда либо пытался понять, написано пришельцами на их брякающем скрежете вместо языка. И вроде бы силишься всмотреться, и вроде бы видишь образы и слышишь звуки, да все на расстоянии двойного оборота вокруг планеты. Все куда-то бежит, сжимая у груди последнюю надежду и гневно оборачиваясь. Надоело.

Больше я не хочу получать ничего, не хочу подчиняться и обманываться, опостылело ждать неизведанного. Теперь начну сам создавать. Такого мое новое желание. Слышишь? И плевать, что никто не увидит и не поймет. Я постою собственную вселенную, собственную систему ценностей, собственный мир, свое понятие свободы и правильности. Все, что когда-либо начиналось, заслуживает продолжения.

Да пребудет красный сигнал и голоса из прошлого! Да сбудутся мечты сумасшедших! А не сумасшедшие падут в небытие, на окраину собственного гнилого разума. Сегодня или никогда! Сейчас и навеки! Новые показатели счастья, новые понятия жизни отрывно от существования. Белые изваяния да превратятся в свободно мыслящих, зажатые в себя да станут белыми изваяниями.

Нескончаемый поток из тысячи несбыточных желаний, без смрадов и шершавостей, без слякоти и сомнений, без тех, кого нет, без усталости, слабости и забвения. Не ради цели, не во имя умиротворения, а просто так, ради всепоглощающего и безграничного. Мир, разукрашенный всеми существующими цветами и миллионами непридуманных новых. Наслаждение от самого факта существования и трепет тепла под кожей. Вечность, страсть и громкие голоса истины! Все то, к чему мы боялись хотя бы прикоснуться, все, чего никогда не могли объяснить.
 
Не нужно ни билетов ни слезливых уговоров, ни денег ни самосовершенствования. Всем и каждому, без разбора и первичных условий. Никаких сомнений, никаких преимуществ и ограничений.  Мой нижайший последний поклон.

Умрите, и добро пожаловать!


Рецензии