Случай на кухне

Случай на кухне

Сижу я, значит, как-то на кухне, кофеёк попиваю и бездельем наслаждаюсь. А сам про себя думаю, что как хорошо, что есть выходные, можно от всего отдохнуть, расслабиться. В доме моём тишина и покой, все заняты своими любимыми занятиями: жена моя телевизор, этот ящик дурацкий, смотрит, сын чего-то, как всегда, жуёт и «Евгения Онегина» учит. Стих им в школе наизусть задали.
И всё было бы хорошо, да вдруг жена моя от телевизора оторвалась, видать реклама там с крылышками в критические дни, и на кухню притопала.
-Хватит, - говорит, - бездельничать, давай суп свари, да на ужин чего-нибудь приготовь. Кабачки с мясом, например.
Я, значит, бездельничаю, а она нет. Смотрение телевизора по понятиям жены, видать дело серьёзное. Но я особо тут возражать не стал, что я вот бездельничаю.
-Ладно, сварю, - отвечаю, - только ты под ногами не путайся!
-Хорошо, - ответила жена, - путаться не буду, у меня там как раз двести сорок четвёртная серия начинается.
-Отлично, - подумал я, - это, значит, минут сорок меня никто терроризировать не будет.
Поставил я кастрюлю с водой на газовую плиту да соли туда булькнуть не забыл.
-С фрикадельками суп сварю, - думаю.
Конечно, суп можно было и на косточке мясной сварить, так даже вкусней было бы, но у супруги моей в организме холестерин повышенный, а в костях этого холестерина хоть отбавляй. Так что лучше суп с фрикадельками. Кроме того, мясная косточка должна вариться часа два до готовности, а за это время двести сорок четвёртая серия окончится и советы тогда, что и как делать прямо как из рога изобилия посыпятся.
Сляпал я фрикадельки из фарша и в кастрюлю с кипящей водой бросил, пусть думаю, поварятся. А сам между делом стал картошку чистить.
Неожиданно супруга на кухню прибежала.
-Двести сорок четвертая серия оказалась не интересной, - так заявила она, - там даже Хосе Марию за талию не обнял!
-Чёрт побрал этого Хосе, - подумал я, - лучше бы он эту талию обнял, да и не только, а то сейчас начнётся.
А всё дело в том, да только не люблю я, когда на кухне сразу два хозяина орудуют. Ничего путного из этого не получается.
-Нет уж, - говорю, - иди, смотри свой телевизор, там на другом канале, другой Хосе уже давно обнял другую Марию и даже целовать намылился, а ты, понимаешь ли, тут всё. Нечего тебе под моими ногами путаться.
Жена хотела, было возразить, да я сильно на неё цикнул.
-Суп сварю, и кабачки твои в духовке приготовлю, - так я сказал. – Только не мешай! Потом расскажешь, как там дела с Хосе и Марией!!! Мне это жуть как интересно.
Однако из кухни жена моя не ушла. Видно всё-таки поднадоели ей эти Хосе и Марии, Пети и Даши по каналу СТС. А другие каналы она не смотрит.
И вот видя, что кабачки я ей не дам приготовить, она на советы переключилась. Допекли её видать эти сериалы.
Так вот, переключилась она на советы и стала мне на недостатки указывать. Оказывается и воды-то я мало в кастрюлю налил, и соли маловато положил (хотя, сколько я клал она и не видела), и фрикадельки-то у меня крупные, помельче их делать надо. А уж картошку почистил я, так это вообще хуже некуда!
Я жене опять мягко говорю:
-Дорогая, в этот момент Хосе уже под юбку Марии полез, а ты всё тут и этого не видишь, непростительная ошибка!
Но видно в этот момент сексуального настроя у жены не было, а посему жена меня не слушает, из кухни не идёт и всё советы даёт. И холодильник быстрей закрывать надо, и морковку по-другому чистить положено. И вообще! Причём это «вообще» было, чуть ли ни самым главным.
Ну, что мне делать оставалось? Раз жена из кухни не уходит, значит унести её отсюда надо! Благо она у меня худенькая и маленькая.
Сгрёб я жену в охапку, приподнял над полом и в комнату на диван увалок. Правда жена, что-то при этом твердила об узурпации женщин, но я это всё мимо ушей пропустил.
Посадил её, значит, опять перед телевизором. А там к этому времени Хосе всё-таки умудрился залезть под юбку к Марии, впрочем, та особо не возражала. И как только это жена моя увидела, так в телевизор и уставилась. Я же, чтобы жена мне не мешала, дверь на кухню закрыл, на задвижку прикрыл и стул к этой двери на всякий случай приставил.
Полчаса у меня ушло на то, чтобы суп с фрикадельками приготовил. Никто мне не мешал, никто советы не давал. Хорошо всё-таки, когда на кухне орудуешь один и никто тебе ни советами, ни действиями не мешает. (Видать Хосе там разошёлся во всю!)
А после супа я кабачки приготовил. Ела за ужином эти кабачки вся моя семья и меня похваливала. Правда, без советов тут опять же не обошлось. Но советы – дело женское, так что спокойно я к ним отнёсся.
И ещё раз хочу сказать: «Когда два хозяина на кухне орудуют, то хуже некуда». Вот и приходится всякие насилия некоторые на женским полом совершать. Узурпацию, так сказать. Но я думаю ничего, насилия эти женщины перетерпят и даже ласковыми от него станут. Такова уж сущность женская: чем меньше мы их любим, тем больше нравимся мы им. Правильно это поэт сказал, а к поэтам там всяким великим надо прислушиваться, да повнимательней. Вот так-то!

02.03.03.
Смолюк А. Л.


Рецензии