Звонок

. Звонок

Жизнь без унитаза, сами понимаете, не жизнь, а одна сплошная маята. Без унитаза и человеком себя почувствовать невозможно, и счастья никакого нет. И не дай бог, если он сломается, если случится с ним, а точнее со сливным бачком, что-нибудь нехорошее. Тогда хоть караул кричи.
Вот и у нас! Потёк, значит, сливной бачок. Не мима потёк, а в унитаз. Вроде мелочь, бежит себе струйка и бежит, да как-то неприятно и неуютно на душе от этого. Я бы, конечно, и сам всё это починить смог, да вот лезть в сантехнику лучше самому не стоит. Не дай бог что-нибудь случится, тогда и не рассчитаешься. Вот нас как-то такой умелец с седьмого этаже затопил, так потом со всеми этажами едва расплатился. Лучше в таком случае сантехника вызывать!
А с сантехниками – это и смех и грех. Пять раз мы его вызывали, чтоб он наш сливной бачок починил. Придёт сантехник, что-то подкрутит и вроде бежать струйка перестаёт, а полчаса пройдёт с момента его ухода, так опять всё по-старому происходит. Бежит сливной бачок, да и всё тут тебе, издеваясь, то ли над нами, то ли над сантехником.
Душу, этот сантехник из нас, а точнее из меня, вытащил. Надоел – спасу нет. Да и с работы всё время отпрашиваться надо, а это ведь не так себе. Все в деньги упирается. А сантехник что? Не для себя ведь делает, а значит и схалтурить можно, а может он такой, что сам в сантехники не разбирается. По крайней мере, лично мне так показалось. В общем, пять раз мы сантехника вызывали.
В последний-то раз вроде всё нормально сделал, после того как я ему про него пару ласковых сказал не очень литературных. Заменил сантехник в бачке какой-то клапан, как будто этого нельзя было сделать сразу, и сказал, что теперь уж точно ничего не потечёт.
Ну, я всё проверил, доверять словам этих сантехников нельзя, вроде действительно не течёт, и пошёл по своим делам.
Часа через три прихожу домой, а дома жена с тряпкой бегает, возбуждённая вся.
-Затопила нас, - говорит, - да и не только нас, а и соседей снизу. Бачок не только в унитаз, а и наружу протекать стал!
От таких слов разозлился я ужасно. Нет, не на жену, как сами понимаете, а на сантехника. Впечатление такое, что он издеваться вздумал над нами, а такое в нашем УЖКХ вполне возможно!
А дело-то уже вечером было, в восемь часов. Никаких сантехников уже не найти, они уже все пьяные по домам сидят, лишь аварийную бригаду вызывай. Да ещё это всё перед праздником 23 февраля происходило. А аварийная она, как известно, приедет да всё просто отключит, в частности поступление воды в унитаз. Что, впрочем, я и сам без них сделал. А как людям праздники жить без унитаза – это не их проблема. У них дома унитазы не текут, а на остальных им до барабана!
В общем, разозлился я, хуже нет.
-Ну, - думаю, - сейчас диспетчеру сантехников позвоню и всё, что я про них думаю и скажу.
Будет от этого толк или не будет, я не знаю, но выговориться надо. А думал я, как вы сами понимаете, о сантехниках наших весьма нелестно.
Ну, так вот! Набираю я номер этого самого диспетчера и жду, когда ответят.
А ответил-то мужской голос. У меня ещё в голове мелькнула мысль, что там обычно трубку девушка берёт, а тут мужик какой-то. Странно! Но меня это не остановило.
Ну, мужик так, мужик, мне какая разница, у меня туалет не работает, и как мы в праздники дела делать будем туалетные, не очень-то и понято! В общем, выложил я мужику этому всё, что думаю я о них, о сантехниках и об их этом чёртовом УЖКХ. Да не просто так выложил, а с выражениями, со стараниями.
А мужик в трубке мне неожиданно, так спокойно говорит:
-Ты чего это, Андрюха, с ума сошёл?
От таких слов я остолбенел. Челюсть моя отвисла, а в голове мысли бегать начали, вроде, куда же это я позвонил, куда же это я попал.
А голос в трубке телефонной продолжал:
-Ты, видать, Андрюха. номер не тот набрал. Про бачок твой нам, конечно, интересно, видать замечательный у тебя бачок, что и ни говори, но сам понимаешь, даже по дружбе нашей, ничем мы тебе не поможем!
Тут, наконец, до меня дошло. Другу своему я позвонил, Василию. Да и неудивительно, номера-то у сантехников и у него очень даже похоже. Лишь порядком цифр отличаются.
И стало мне перед другом очень даже неудобно. Я извиняюсь, а Василий хохочет, аж трубка сотрясается, да и так заразительно, что я и сам хохотать стал. Всё ему, другу своему, про бачок выразил, да не просто так, а с выражением.
Ну, извинился я перед Василием, хорошо думаю, что не жена его трубку взяла, а то бы совсем конфуз вышел. А сам от всего этого маленько успокоился, не таким злым на сантехников стал.
А к нам, значит, аварийная приехала, естественно, всё поотключало, что, впрочем, я бы мог сделать и сам, и в результате остались мы на праздники без туалета. Как жить все эти праздники будем, не знаем.
В праздники кроме аварийки, как я уже говорил, никаких сантехников не найти. Пьяные они все, а я в этом уверен, да и кому это в праздничные дни чьим-то унитазом заниматься охота. И это при всём притом, что живут эти сантехники и всё это УЖКХ, в общем-то, за мой счёт, поскольку за квартиру свою плачу в полном объёме.
Вот такая история у нас в канун праздника 23 февраля случилась. Ходим мы теперь в туалет с горшками и из них воду льём, чтоб чистым у нас унитаз был и запахов неперевариемых, чтобы не было.
А я всё думаю с ужасом: сколько ещё после праздников эта эпопея с унитазом продолжаться будет. Надоела она и словами не выразишь, но что поделаешь, приходится!


23.02.03.
Смолюк А. Л.


Рецензии