Лови меня в пропасти. Глава 1

 Некоторые умирают в семнадцать лет и откладывают похороны до тех пор,пока им не стукнет семдесять семь.Я вижу много мертвой молодежи и много живых стариков.
 -Боно.
  ***
Если человек умирает,тогда когда умирает его способность чувствовать,то я уже мертва.Я не чувствую жалости,сострадания,уважения,любви.Мое сознание занято мыслями о мести.
Месть-это,то блюдо,которое подают холодным.Именно так я и поступлю.
Много раз я проворачивала картину,о том,как отомщу им,но ничего стоящего ко мне в голову не приходило.Я настолько зла,обиженна,что могу сделать самые громкие поступки.
***
Мое детство прошло,ни как у всех детей.Я родилась в штате Иллинойс,в городе Чикаго.В самом преступном и развратном городе 1920 годов.Конечно сейчас наш город стал более комфортным,все жители переселяются в пригороды,строятся новые здания,но все же у нас  еще присутствует итальянская мафия.Ну правда не совсем...Вот к примеру взять мусорные машины,которые передвигаются по Чикого,вот они принадлежат итальянцам.И никто другой не может туда лезть.Вот такая у нас мафия.
Я жила в огромном загородном доме,у меня была большая и дружная семья.Отец,мать,я и мой брат.Мама вечно что-то готовила,папа все время был на работе и редко бывал дома.Еще с самого раннего детства я поняла,что наша семья особенная.Ведь моя мама была потомственной ведьмой,хотя сама отрицала свой дар.Иногда моя бабушка рассказывала нам о том,что наши предки были магами,которые убивали людей одним взглядом.Но на бабушке все закончилось,она не хотела унаследовать столь жестокий подарок сверху.Но верила во все это,в отличии от моей мамы.
Все детство я провела на улице,вместе с братом и его друзьями.У нас была настоящая дружба. Но когда мы все подросли,мы разошлись в жизни. Вообщем,когда мне стукнуло 15,моя жизнь полностью изменилась. Сначала от  нас ушел отец,к молодой девушке.После умерла мама от инфаркта,а бабушка знать о нас не хотела,она винила нас во всем случившемся.Я и мой брат остались одни.
***
Сейчас мне 17 лет. Я живу с братом Нейтом в центре города и учусь в выпускном классе.
Брату 25,он работает на одного влиятельного человека ,и каждую ночь он не присутствует дома. Сначало меня это волновало,но сейчас я поняла,что бороться с ним бесполезнено.Я жила для себя,как меня учила мама.Хорошо училась,мечтала поступить в Ель.
Но тогда я  даже не думала,что моим мечтам придет конец.


Рецензии