Ниоткуда

Ниоткуда 
Телефонная трагедия?
-«Ну, вот ещё!» - она капризно прошептала.  « Зачем мне этот вечер нужен без тебя?! Кто будет говорить о звёздах вдохновенно? Кто будет услаждать мне слух изысканным враньём?  Я буду ждать тебя. Зачем нам тратить попусту прекрасные мгновенья без ощущений сладостных и глаз лучащих счастье?»
-Нет, нет. Сегодня не могу. Нога болит,  и голова не варит. Оглох на ухо левое и глаз один ослеп.  Поэтому  нет сил, тебя мне  облучать горячим взором. Пронзительность утеряна и око окривело.
- «Но, дорогой, ты был здоров вчера! Кто оплеуху дал? Когда? За что?! И почему вдруг глазоньки твои так ослабели??»
- Проблемы в жизни разные бывают…. Как раз вечор, что накануне, мы с другом шли к тебе, и  на беду на улице двух хулиганов повстречали.  И  вот итог….
-«Но, милый, вечор твой друг со мною был. Мы вместе были, мы были вместе, но не так как ты думаешь. Совсем невинно. И только о тебе мы страстно  пели. Он упоённо говорил о счастье нашем, которое наступит скоро. Признайся, где ты был? Я всё прощу, лишь правду говори.»
- Ага! Вечор была ты не одна! О боже! Молодость моя! Так вот кто натравил разбойников, когда на крыльях я к тебе летел!
-« Но, дорогой…».
-Молчи, несчастная! Разбила чашку счастья! Осколки, разлетаясь, мне повредили ухо, глаз, ребро помяли, на праву ногу охромел…. Кому доверил сердце я?!!
-«Но,  дорогой…»
-« Нет, нет, ни слова больше! Лети ко мне, чтобы  здоровье пошатнувшее поправить…»


Рецензии
Пронзительность утеряна и око окривело.)))
С Пасхой, НИКОЛАЙ!!!

Татьяна Фучиджи   11.04.2015 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.