Снова мысли.. Никому неинтересные мысли..

Я тут поняла,что мне нужен абсолютно новый собеседник.Незнакомец.
Его я постесняюсь грузить своими проблемами,как делаю это с близкими людьми.
Просто устала от этого.Мне кажется,что окружающие должны избегать меня.
Та я бы сама себя избегала.Я бы не посоветовала свою кандидатуру ни в роли друга,ни в роли девушки,ни в роли собеседника.Это кажусь я скромной и милой.На самом деле я наглая,прямолинейная.Это ещё бы ничего,но когда такое сочетается с депрессивными перепадами настроя и нытьём,то хочется либо сбежать от такого существа,как можно дальше,либо застрелить из табельного.Боже,реально меланхолик какой-то.Да ещё и с замашками интроверта.

Я сижу в вк и просто слушаю музыку.Несколько человек,которым хотелось бы написать,онлайн,но я даже не захожу в диалоги.Пора прекращать этот поток бессмысленного нытья о своей жизни.Но если учесть,что это часть моего характера,то тогда меня проще изолировать от общества.

Интересно,такие диагнозы,как у меня,лечатся?Нет,я то привыкла,что у меня внутри постоянно творится что-то,неподлежащие объяснению.Я привыкла,что вначале всё нормально,а потом,в один момент,всё переворачивается с ног на голову и я молча слушаю музыку,в глазах-пустота и не единой эмоции на лице.Затем я беру себя в руки и жизнь становится хорошей.На время.А что думают об этом окружающие?

И знают ли они меня вообще по настоящему?Знают ли они меня такой,какая я есть?Ведь на мне столько масок.Срываешь одну,а там оказывается другая.Снимаешь её,а там ещё и третья.Ты со злостью отрываешь и её от моего лица,но там тоже далеко не искренность.И так тысячи раз.В итоге,спустя много попыток,потратив столько сил,ты видишь моё истинное лицо.Такое перепуганное,заплаканное.Зато искреннее.Ты сделал это.Ты нашёл.Нашёл меня,настоящую.А остался ли ты этим доволен?..

Знаешь,мне уютно в своём мире.Очень.Я никогда не смогу показать себя настоящую целиком и полностью.
Но в то же время,мне надоело.Я задыхаюсь.Мне нужен поток свежего воздуха.Не мудрено же,столько лет скрывать себя и прятаться по закоулкам.Я либо умру,либо покажу свой истинный нрав.Думаешь,пора?Я боюсь.Честно скажу тебе,что боюсь.Но я понимаю,что если этого не сделаю,то погибну.

Встань же.
Откинь в сторону все страхи.
Убери с лица волосы.Покажи всем его.
Открой глаза.Подними их к небу.
Посмотри на мир.
Действуй.


Рецензии