Самая бесплатная в мире

Намедни получал справку в одном из московских ПНД. Для тех, кто не знает, расшифровываю: ПНД — это психоневрологический диспансер. Сначала пришлось заплатить 560 рублей + 17 руб. Семнадцать рублей — это комиссия, что забирает банкомат, стоящий тут же в холле замечательного заведения. Потом, прежде чем идти на приём к врачу-психиатру, надо было заполнить анкету с вопросами, которых больше десятка.

Озеро и река, что общего?  Я написал «H2O», хотя места для ответа было оставлено столько, что впору писать мини-рассказ.

Лыжи и коньки, что общего?  Тут я слегка задумался. По лыжам у меня третий разряд, а скоростным бегом на коньках я занимался лет десять и даже окончил спортивную школу в блаженные советские времена. Однако найти общее… если удастся, то это штука будет посильнее «Фауста» Гёте. Впрочем, вышел из положения: написал, что лыжи и коньки преимущественно используются, когда  H2O находится при t < 0°. По Цельсию.

Ещё был вопрос из области живописи: картина и портрет, чем отличаются? И опять места оставлено дофига, словно психиатры ждут маленький рассказ. Или портрет вкупе с картиной. Рисую я плохо, потому ответил лаконично: отличаются контентом.

…Заполнил я все разделы анкеты и пошёл к психиатру. Сексапильная девушка-врач осторожно, как бомбу, взяла мою заполненную анкету. Мельком взглянула в написанное.
— Какое у вас образование? — спрашивает.
— Медицинское, — говорю.
— Ну, тогда… не буду задавать вам дополнительные вопросы, — вынесла свой вердикт девушка-врач.

Потом она оформляла «Врачебное свидетельство о состоянии здоровья». Пока оформляла мы успели обсудить симптомы шубообразной шизофрении, а также отличие московской школы психиатров от питерской и немецкой. Однако до диагноза Департаменту здравоохранения Москвы, что сочинил замечательную анкету, так и не добрались.

Короче, справку мне выдали. Видать, решили, что психом не являюсь. С другой стороны, если медпомощь у нас формально бесплатная, а справки за деньги, то кто мы все, сующие свои 577 рублей в психоневрологический банкомат?!


Рецензии