Интервью с оборотнем

Предисловие.
Я, подойдя к двери, постучалась. Было десять часов вечера. Мне открыл парень лет двадцать.
- Э-э – увидев мое лицо, он минуту не мог прийти в себя, я усмехнулась. Несколько веками назад так себя вели мои жертвы… – простите мисс вы к кому.
- Мне сказали, что здесь живет падкий на сенсации  журналист. Мистер Раймонд.
-Это я.- ответил, придя, наконец, в себя он.- А вы кто и какая у вас новость.
-Меня зовут Карлайна Гриотс - представилась я – и разрешите войти.
- Да конечно, проходите.
Его квартира была огромной. В гостиной стоял телевизор там же и находился компьютер.
- Так какая у вас новость - вновь спросил Раймонд.
- Я хотела рассказать о том что  мир не такой, каким все привыкли представлять, – сев на красный диван ответила я.
- Да ну, вот так новость -  в полголоса проговорил он. И Раймонд вытащил из своей сумки диктофон и включил его.-  Так с чего мы начнем.
- Начнем с  того кем  я являюсь – ответила я.
- И кто вы?
- Я оборотень – ответила я, смотря на лицо журналиста.
Он усмехнулся.
- Это, в каком смысле.
- В дословном - мрачно усмехнулась я.
- Но этого не может быть.
- Очень даже может быть – сказала я и, вскочив, подлетела к выключателю.  Отключив свет я повернулась лицом к Раймонду. Дальнейшая реакция мне была известно. Увидев мои светящиеся глаза, он испуганно свалился со стула.
- Испугались - хмыкнула я сев за стол - не стоит меня боятся. И прошу вас, сядьте на свое место.
Журналист, все не веря мне осторожно сел напротив меня.
Я начала рассказ.
Последняя ночь.
Это произошло со мной  14 сентября 1654 в Буэнос-Айрес, мне только исполнилось  восемнадцать  и я была дочерью богатого торговца. Отец был на столько богат, что баловал  и одевал меня пышно и красиво что некоторые девушки завидовали  мне. В тот день у меня был день рождение, и я пригласила подруг на праздник, восемнацатилетие бывает только раз в жизни и мне хотелось почувствовать себя взрослой  по- настоящему. Увидев парней, которых привели с собой подруги, я не смогла  удержаться от восхищения, когда рядом с подругой, которую звали Фернанда, появился красавец Сантьяго. Я влюбилась с первого взгляда и он посмотрев на меня также как, и я поняла что он почувствовал   то же самое.  Сантьяго оказался двоюродным братом Фернанды. Наш дом находился перед лесом и мы с Сантьяго отправились погулять, дело было ночью.  Едва мы отошли от дома, как Сантьяго меня поцеловал, я ответила на его прикосновения.
Ту минуту я помню отчетливо. Услышав что кто – то сюда приближается я  попыталась отпихнуть Сантьяго.
- Ты  слышишь?
- Нет, - прошептал он продолжая целовать меня.
- Сюда кто-то идет.
- Нет тут никого.
Однако шорох заставил его обернуться.
- это просто ветер, – успокоил  меня Сантьяго.
И в этот момент мы увидели, как действительно кто-то или что-то перемещается по лесу.
- Стой тут, - велел он  и осторожно пошел туда.
Луна полная осветила местность, в которой  мы были. Прошло несколько секунд как Сантьяго  крикнул  (это был последний крик)
- Здесь никого …- голос моего возлюбленного застрял, и лишь эхо повторила слова.
Я испугалась и побежала туда, где был он. Лучше бы мне не видеть этого, его тело было разорвано на части и не было руки, я испуганно заорала  и в ту минуту увидела перед собой монстра. Он был  чудовищно огромным и  он двигался как человек, а вместо лица я увидела волчью морду. Мои ноги приросли к земле, и я не могла даже убежать слишком было страшно.  Он подошел ко мне, и занес свою руку с когтями, собираясь меня убить, поцарапал меня  от предплечья до груди, так что моя кровь потекла на землю. У этого чудовища был жадный взгляд  и он собрался  продолжить свое дело, как вдруг он услышал, как сюда мчатся люди, и бросился бежать. Я стояла, истекая кровью. Как принято сейчас говорить укус  этого существа начинал болеть. Едва мой отец прибежал, как я уже потеряла сознание. Это была последняя ночь человеческой жизни, но тогда я  еще не знала, кем буду.

- Карлайна - звал меня кто-то из темноты - прошу тебя, открой глаза.
Чудовище.
И я  резко распахнула глаза, наступал рассвет.  Я помнила, все  что произошло  вчера. Этот монстр убил моего любимого.
- Карлайна – отец обеспокоенно посмотрел на меня.
Рядом с отцом стоял наш семейный врач- доктор Розенштейн.
Грудь болела, но уже не так сильно как вчера. Бинты, которыми обработали предплечье,  были красными.
- Карлайна ты помнишь что это было - спросил меня доктор – кто тебя ранил.
О Сантьяго ни словом никто не обмолвился, но как же Фернанда она потеряла своего брата. Я  попыталась  встать. Но доктор положил меня назад.   
- Я не помню - солгала я.
Хотя помнила все. 
-Можно вас на минуту -  позвал доктор отца после того как осмотрел меня.
Отец, поцеловав меня, подошел  к нему. Я не слушала. В моей голове крутились ужасное существо, укусившее меня, и то что он разорвал на части любимого человека,  с которым я пробыла всего несколько часов.
Я смогла встать лишь через четыре часа, и попросила служанку Каролину принести мне еды. Я испытывала ужасный голод, но едва Каролина зашла в комнату, как запах  еды, распространившись  по комнате,  оказался неприятным.  И внезапно я испытала злость.
- Это что - спросила я злобно.
- Это ваше любимое блюдо – испугано пролепетала Каролина. - Вам не понравилось?
- Нет – грозно рассвирепела я и, отшвырнув тарелку, упала, чувствуя боль во всех мышцах. Я не  поняла что это было.
- Карлайна, - испуганно вскрикнула  девушка,-  с вами все в порядке?
- Да - тихо  ответила я,  не понимая, как я могла пойти на такое – прости меня Каролина.
- Ничего - отозвалась она, подбирая осколки и остатки еды  – я вас понимаю.
 Я не понимала, что со мной происходит.   
Когда Каролина ушла я взглянула на себя в зеркало и решила посмотреть на свою рану.  Убрав осторожно  повязку, я  очень сильно удивилась. Рана, которая была очень глубокой  от когтей того чудовища исчезла оставляя лишь розовые  почти невидимые шрамы.  Страшное началось уже вечером. Я чувствовала голод, который так и не утих у меня. Я пыталась съесть хоть что-нибудь, но после этого у меня начинался приступ дурноты.  Я не могла понять что мне нужно. Но ночью я решила выйти погулять. Это было в двадцать три часа пятьдесят пять минут весь дом спал.  Как только я выскользнула на крышу, (моя комната  находилась на втором этаже) как я, поскользнувшись, полетела вниз  и  в этот миг мои ноги коснулись земли. Не понимая, как мне удалось совершить подобное я посмотрела на верх, вероятно второй этаж  был низок, поэтому  удалось избежать падения. Подойдя к лесным деревьям, я испытала необъяснимую тягу к тому месту, где погиб Сантьяго. Я направилась туда,  и тут раздался бой часов в гостиной, я слышала это очень отчетливо. Как странно. Как только прозвучал двенадцатый удар, как боль  в мышцах усилилась, а сердце начало стучать так быстро что мне показалось что я вот- вот  начну задыхаться. Мое тело начало покрываться шерстью, и я испытала жжение в скулах лица которое начало вытягиваться  и моя одежда порвалась на клочки. И тут я с ужасом осознала, что произошло. Я стала тем самым чудовищем, который и убил Сантьяго. И вой сорвался с моей уже пасти. Тринадцатый удар часов и все закончилось. Мой голод усилился  настолько сильно, что услышав, как кто-то вышел из дома, я побежала, отдавшись своим инстинктом, напала на него. Я не видела кто  этот человек, я прямо ослепла от голодных чувств.
                ****
- Значит оборотни, могут превращаться ровно в полночь? – спросил меня Раймонд,  осторожно взглянув на часы.
- Нет, - успокоила я его, наслаждаясь его испуганным видом.- Это все в первый раз, а потом это происходит либо по желанию, я же показала вам свои глаза, либо в полнолуние.
-Значит это правда насчет полнолуния.
- Да – кивнула я.
 - А боязнь огня и серебряные пули.
- Серебряные пули - усмехнулась я – это чушь.  А насчет боязни огня …вот что возьмите,  пожалуйста, зажигалку.
Журналист вытащил  из кармана  красного цвета зажигалку.
- А теперь зажгите ее.
Он, открыв крышечку, зажег огонь, но огонь тут, же погас.
- Что это.
Я улыбнулась.
-Огонь, который горит перед нами, угасает сразу - и, видя, что он пытается зажечь его, пояснила  - и не зажигается до тех пор, пока мы не уходим.   И это очередная небылица чтобы люди не теряли надежды. Я продолжу.
-Да конечно.

Прощание.
 Я очнулась  в своей комнате, не понимая кошмарный сон, или я действительно им была.  Чудовищем, монстром которого можно только вообразить. Однако  я не верила, до тех пор, пока за стенами дома не заорали.  Вскочив с кровати, я подбежала к окну.  Там во дворе   около беседки лежало наполовину разорванное тело мужчины, часть тела отсутствовало, как будто кто-то съел его. Я зажмурилась, и, отвернувшись от жуткого зрелища попыталась вспомнить, где я была.
И чуть не заорала, вспомнив  все. Это было не возможно я не могла я не могла убить синьора Бринтало, что сейчас уже мертв,  наш садовник был моим другом. Я еле смогла закрыть бьющийся наружу вопль. Нет не возможно я не могла. Однако оглядев себя, я поняла что это так мое ночное платье было порвано да еще в крови,  и я с ужасом осознала что я монстр.
Мои слезы потекли  из глаз. И я, попытавшись заглушить плач, взглянула  в зеркало, отражение моего лица очень меня испугало, оно было незнакомым и столь прекрасным что я не знала что мне и делать.  Услышав, как кто-то бежит ко мне  я испугалась, если это отец то что он подумает, если увидит меня такой. Всего несколько секунд понадобилось, чтобы снять с себя окровленную рубашку швырнув ее под кровать и одна третья доля секунды для того чтобы лечь на кровать. Едва я это сделала, как он вошел.
- Карлайна, - потряс меня отец.
Я хотела отозваться, но я не могла, мой план состоялся в том, чтобы отец никогда не видел меня такой, мне придется исчезнуть, чтобы не подвергать свою семью  опасности. Я не хотела  причинять боли  отцу, которого я так люблю и своим друзьям, но мне нужно сделать это, - умереть. Прости меня отец.
-Карлайна - отец звал меня – пожалуйста, не нужно.
Но пришлось только смолчать и не дышать. Отец повернул меня и  как только он это сделал, мое сердце замерло.
- Нет, нет,- заорал он – пожалуйста, Карлайна. Не умирай не надо.
Но я молчала, горько подумав что это последний в моей жизни день.  Я не могла ничего сказать.
Кто – то подошел к отцу, положив на мою шею руку.
- К сожалению она умерла,-  сказал доктор Розенштейн.
Отец зарыдал, слезы его потекли на мое лицо. Я ощутила резкую боль в мышцах такое у меня было вчера. И постаралась не обращать на нее никакого  внимания.
Все плакали, когда провожали меня в последний путь. Я знала что  это грубо и жестоко так поступать с родными и близкими, но ради их безопасности я была готова на что угодно. И едва закрыли крышку как я открыла глаза и сделала вздох. Теперь  в моей семье все спокойно и я никому не причиню вреда. Прошло несколько часов  я решила выбраться из могилы, чувствуя жуткий голод, выбираться долго не пришлось  я пожелав   выбросить свой подлинный облик  тут же сломала свой последний приют вся земля обрушилась  на лицо. Я вылезая из могилы и осознав что уже ночь помчалась в лес. Вернувшись в человеческое тело, я прогнала свой голод на второе место, взобралась на осину и промолвила, посмотрев на свой родной дом.
-Прощайте мои родные, я вас очень сильно люблю.
Я побежала на восток. 
Сильная жертва.
Прошло три года. Я жила теперь  в Рио–де–Жайнеро. я  ненавидела себя  за то, что мне приходится уничтожать человечество,  но  мне трудно было контролировать голод. Я была чудовищем которого все боялись не которые люди даже пытались убивать меня с помощью сказочных предметов такие как серебреные пули и  кол, но  и огонь тоже мне не мешал. Я не могла даже себя уничтожить как я ненавидела себя что с радостью отдала бы себя на смерть. Год назад я пыталась себя убить, но ничего не получалось.  Я была  чересчур сильной  чтобы покончить с собой.    Сильнее  чем  можете это представить.  Моя необыкновенная красота была приманкой для многочисленных жертв. Глаза, светящиеся в темноте помогали видеть даже мелкие детали. Когда возникало полнолуние, я уходила в лес и пыталась не отдаваться инстинктам.  Но все равно приходилось бросать свой контроль, едва завидев человека.   Однажды бродя по городу,   я заметила какого-то странного человека. Он ничем не отличался от людей, но его походка говорила о нем. Эта примета попалась мне на глаза. Пусть даже показалось, но я заметила в нем,  то ,что все его  движения были как у меня. Я решила проследить за ним. Он не заметил слежки и продолжал уверенно идти. Завернув на лесную опушку, я увидела его. Это был тот самый монстр, который убил моего возлюбленного и сделавшим меня таким  как он сам. Вероятно, он   не хотел  этого делать,  но внезапное появление людей заставило его убежать, оставив меня истекать кровью.      
Оборотень, теперь я знала название нашей разновидности, сидел на пригорке и кого-то высматривал.  Меня охватила жажда мести, я сняла с себя плащ, (я теперь носила нестандартную для женщин тех времен одежду) и, дрожа в одно мгновение,  рванула туда. Привыкнуть к боли, которая снедала меня всякий раз,когда я обращалась в монстра со временем не получалось. Поэтому я взвывала от боли что он  и услышал. Резко обернувшись  на звук, убийца очень сильно удивился. Я, рыча, набросилась на него он начал защищаться. Он отбросив меня, попытался на ехать на меня.         
   
 
    
      

 
 
    


Рецензии