Навсегда ничего не бывает... 12 часть

Он сидит на стуле,около окна и смотрит на улицу...В его лице я опять вижу грусть и мне становится больно и стыдно,за то,что я улетела тогда отсюда...за то,что я накричала на него и сказала, что ненавижу,когда ему было так плохо. И морально и физически..Я должна была понять,должна была догадаться в чем дело...Я была такой глупой..слепо поверила в его ложь...Я-дура..Самая настоящая ДУРА.Вот так мы не пытаемся узнать правду,верим в ложь и теряем столько времени из за своей глупости.А ведь все это время я могла бы быть с ним.ухаживать за ним...

Крис резко встает,поворачивается и когда видит меня,закрывает глаза и поворачивает голову набок...

-Привет-говорю я и в этот момент по моей щеке стекает слеза..
-Привет Габриэлла..-о как же я люблю,когда он так говорит
-Как ты?
-Отлично
-Я вижу-я подхожу к нему и обнимаю его..сильно
-Ты все знаешь?
-Да знаю
-Кто сказал?
-А ты как думаешь?
-Марк..
-Да,Марк..и правильно сделал,что рассказал. Ты,что,не собирался мне рассказывать о своей болезни?-говорю я и начинаю реветь
-Не плачь... я не хотел тебе портить жизнь!Я узнал о болезни за несколько дней до нашего знакомства..Сначала подумал"это пустяк,может пройдет",но я ошибался..Потом,когда я познакомился с тобой,я захотел вылечиться...меня мучали резкие боли..кровь из носа...но я решил подождать,пока ты улетишь в Нью Йорк...Когда ты улетела,я сразу поехал в больницу. Мне сказали,что сначала нужно сделать какие-то анализы и т.д.после результатов я прилетел к тебе...По правде говоря,я хотел этим с тобой попрощаться,но ты захотела полететь со мной обратно..тогда я был в больнице,а не с девушкой...мне делали химиотерапии...поэтому я побрился налысо..и поэтому соврал тебе...
-...Я знаю. Я понимаю тебя...
-Но он не должен был говорить тебе этого!Я люблю тебя и не хочу,чтобы ты страдала после моей смерти!
-Ты не умрешь!
-Я все равно умру!Эти химиотерапии просто продливают мне жизнь...но они скоро перестанут мне помогать!Прости за все,Габриэлла!
-Ты ни в чем не виноват!Я люблю тебя!Ты не умрешь.Пусть лучше я умру,чем ты!Я не смогу без тебя!Ты даже не представляешь,как мне было плохо там без тебя...
-Иди ко мне

Он тянет меня к себе и целует...

******
-Вы езжайте домой,теперь я буду с ним и буду за ним ухаживать,не беспокойтесь
-Ладно,я поеду домой,но завтра я снова приеду.-говорит Надин
-Хорошо

В палате была еще одна койка.Крис попросил врача соединить их,тот не отказал ему.

***
-Я хочу,чтоб в оставшиеся дни,ты была рядом со мной-мы лежим с ним в обнимку
-Не говори так!
-Врач вчера сказал,что мне осталось немного...-У меня автоматом покатились слезы
-Крис!
-Прости!Просто я готовлю тебя к худшему
-А я верю в лучшее!Я верю в то,что ты выздоровишь!
-Габриэлла...
-Спи...у тебя глаза уже слипаются..
-Сладких снов-Он целует меня в щеку
-И тебе!

Утро...я лежу рядом с Крисом.Смотрю на него и плачу...плачу тихо,чтобы не разбудить его.Я не хочу его терять..я не смогу это пережить...он ведь так молод,хочет жить. Лучше бы я была на его месте...Он столько пережил за свою жизнь. Смерть родителей. Самое страшное,что может произойти в жизни человека.Смерть-самое страшное слово...


Рецензии