Просто я устала. Вот и всё. Устала от самой себя

Привет..Если быть откровенной,то я и не знаю,что сказать.Солгать,что рада тебя узреть или что-то в стиле "давно не виделись"?Зачем вся эта ложь?Мы же с тобой знакомы не первый год.Да,я бываю слишком фамильярна.Ты это знаешь.
Может,всё-таки посмотришь на меня?Не в глаза,не в лицо,а хотя бы просто на меня?
А ты ответишь,что и так меня прекрасно видишь,хотя я стою сзади тебя.

Интересное место встречи.Помню,как ты всегда мечтала стоять на берегу моря или большой реки,когда бушует что-то похожее на шторм.Мне немого неуютно,а ты наоборот счастлива,что холодный поток ветра бьёт тебе в лицо и путает твои белые волосы.
Ты же знаешь,что заболеешь.Твоё здоровье всегда было ни к черту.Я же знаю.Но сейчас мне уже плевать.Я вообще по другому вопросу.
Я обращусь к тебе по имени,но ты ничего не ответишь.Ты будешь стоять,как и прежде.Ладно,придётся начать разговор самой.Впрочем,как всегда..

Ты запуталась.Сильно.
Ты хочешь выбраться из этой сети,но никак не можешь.
И я хочу тебе помочь,как бы странно это не было.
Успокойся.Не горячись и не сгущай краски.
Тебе нужно прекратить искать тупые отговорки.
Не умирай,даже не вздумай.Не время.Ты так молода.
Твои мечты сравнимы с полётом.Ты мечтаешь о том,чтобы лететь.Но так боишься,что тебе это не дано.
Как там говорил Конфуций?.."У вас есть паруса,а вы вцепились в якорь"?..Вот это про тебя,дорогуша.
Ты почему-то ждёшь того,что тебе помогут люди.И не важно,близкие они или посторонние.Ты просто ждёшь.А ведь должна сделать всё сама.
Забей на всякие мелочи.Ты просто тратишь своё время и нервы.
Почаще смейся и улыбайся.Ты ведь почти никогда этого не делаешь.
Относись к жизни проще,не накручивай себя.
Ежедневно нужно радоваться чему-то,иначе это будет не жизнь,а существование.
Займись чем-то новым,ведь ты так погрязла в старой рутине.
Меньше думай и больше делай.Это правило-основное для тебя.
Совершенствуйся.У тебя же есть таланты и способности.
Не слушай посторонних людей.Ты так зациклена на их мнении,которое не играет для тебя абсолютно никакой роли.
И,ах да,почаще выходи на улицу.
Ты сидишь в четырёх стенах и скоро вовсе забудешь,как нужно разговаривать.
Пожалуйста,послушай меня..

Ты перебьёшь меня,спросив почему ты должна меня слушать.
Впервые за весь разговор,повернёшься ко мне лицом.
И вскрикнешь.
Я замечу,как дрожь пробежит по твоему телу.
Ты увидишь себя.
Свою копию.Напротив самой себя,которая прошепчет:"Я знаю,что тебе нужно..Потому что я-это ты".


Рецензии