Безмолвие внутри и снаружи

я внутри и я снаружи ,
я не внутри и я не снаружи ,
внутри меня есть внутреннее ,
внутри меня есть внешнее ,

снаружи меня есть внутреннее ,
снаружи меня ест внешнее ,
я там  и  я тут  ,
я везде и я нигде ,
и я не везде и я не нигде ,
я есть и меня нету ,
я не есть и меня не нету ,

я двигаюсь и я неподвижен ,
я не двигаюсь и я не неподвижен ,

мне есть чего достичь ,
мне есть ничего достичь ,
мне нечего достичь ,
мне нечего не достичь ,
я достигаю и я не достигаю ,
и я не достигаю и я не не достигаю ...

я всё и я ничто ,
я не всё и я не ничто ,
и даже не то и не другое ,
но всё вместе одновременно ,
и всё не вместе  одновременно ,
и одновременно и не одновременно ...
и не одновременно  и не не одновременно .....

я это ты ,ты это я,
я  не ты , ты это не я ,
я то и я не то ,
я и не то  ,и я не не то ...

буду говорить ,помолчу лучше ,
не буду говорить ,не буду молчать ,
произошло безмолвие пустоты и полноты ,
произошло не безмолвие не пустоты и не полноты ,
но и не произошло так же всего и не всего так же ...


Рецензии