Золотая середина...

Золотая  середина!,  -
Очень  скользкая  -  стезя!,  -
Неустойчивая  льдина!,  -
В  бурном  море  -  бытия!




Чтоб  со  счастьем  -  породниться!,  -
Чтоб  от  зла  себя  -  сберечь!,  -
Очень  важно  -  сторониться!,  -
Для  себя  опасных  -  встреч!




Очень  важно  -  жить  спокойно!,  -
Подлецов  -  не  замечать!,  -
А  вести  себя  -  Достойно!,  -
И  -  молчать,  молчать,  молчать!




Никогда  -  не  выделяться!,  -
Над  бескрайнею  -  толпой!,  -
Ни  над  кем  -  не  насмехаться!,  -
Не  грозить  в  ответ  -  рукой!




Чтобы  точно  -  быть  счастливым!,  -
Чтоб  здоровым  -  точно  быть!,  -
Надо  быть  -  неприхотливым!,  -
Приспособиться  -  и  Жить!




Это  вам  -  не  лженаука!,  -
Не  марксизм,  не  ленинизм!,  -
А  проверенная  штука!,  -
Под  названьем  -  Дарвинизм!




Чтоб  минуло  Вас  -    страданье!,  -
Бремя  -    тяжкого  труда!,  -
Я  дарю  вам - это  знанье!,  -
Будьте  счастливы  -  Всегда!






                А.Г.  Евтюхин,  13.08.2014г.


Рецензии
Если всё время молчать молчать молчать, то может случиться так, что пар повалит из одного места... Ну а в целом, я с Вами согласна.)

с улыбкой,

Таня Онегина   13.08.2014 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за добрый отзыв! Признаюсь честно - стихотворение шуточное. Вы это конечно поняли. На самом деле я думаю и живу совсем иначе.

С уважением... (мой отклик на Вашу рецензию, как обычно на моей страничке).

Андрей Евтюхин   13.08.2014 22:43   Заявить о нарушении
Андрей, в каждой шутке есть доля правды.. Ведь здесь действует закон притяжения - как ты, так и к тебе... Мысль Ваша правильная, по крайней мере я так думаю.

Таня Онегина   13.08.2014 23:13   Заявить о нарушении