Желе

 Ну меня уже достали эти мертвые  бабы в очереди
Пошла сегодня за печеньем и заодно купила  желе Оно замороженное и быстро оттаивает и превращается в сладкую водичку
Очередь приличной длины отстояла минут 20
впереди баба с 260ю  тетрадками!!! и кассирша начала их сначала по одной считать вручную а потом каждую из 260 пробивать отдельно так как ее комп НЕ УМНОЖАЕТ

А желе тает))
я пришла в благородное возмущение   и сказала  кассиру ъ
девушка вам лучше обслужить тех у кого продукт тает вон еще и с мороженным стоят а я с желе
 а потом вот эти 260 поштучно пробивать
Она говорит идите к администратору

я говорю
 я то отчего туда должна идти вот пусть вот эта  с тетрадками  туда и идет э
это же для нее не умножает комп ваш а не для меня мне умножать не требуется

ноль эффекта ..продолжают поштучно выбивать тетради
Тут еще одна баба завозмущалась говорит ну на самом деле одна а дежит всю очередь своими тетрадками

я ей отвечаю
да и всегда в каждой очереди  на почие или тут или в банке- нцдется вот такая овца с такими т\проблемами  и держит всю очередь энерго вампирша - просто

Тут тур желтая и старая  безжизненная похожая на труп старуха которая стоит ЗА мной открывает свой рот и говорит Мне
-не нравится идите отсюда
я ей говорю-
Да мне не нравится что комп не умножает и что товар тает у меня и мне препятствуют в моем желании купить товар мне нужный
 а ты вообще кто такая и почему ты вклиниваешься в чужой разговор нагло?  ты мне не нужна я не с тобой говорю
в ответ  ор какой то пошел маловменеямый
я вообще в ярость пришла
желе то тает))) и энерго вампир труп орет!!!
и сказала этой тени желтой что я о ней думаю=

сказала что ее видимо растили в ауле или в деревне иначе бы ее воспитали  так чтобы она знала что влезать в чужие разговоры агрессивно - она права не имеет вообще
 но она не унималась и тут  я поняла что это ЭНЕРГОВАМПИР за делом
и все и ей пришел настоящий псдц)))

я глядя ей в мертвые  глаза  сказала в открытую

 ты чего тут орешь то вампирить пробуешь  чтоли ? не получится у тебя ничего
вернешься туда откуда вылезла никого не пожрав
 Тень сразу замолкла голову опустила и замолчала
  когда им упырям вот таким  гостям с кладбища- правду о них вслух говоришь они стухают моментально и на глазах прямо

тут наконец кассирша сообразила что я не замолчу и обслужила меня
на ее счастье желе я донесла до дому по жаре еще не в виде водички))


Рецензии