Озеро в густых джунглях

1
Это небольшое озеро в непроходимых джунглях. По краям этого небольшого места в изобилии растут  папоротники. Любой странник, зашедший сюда, мог бы отдохнуть в этом тихом и укромном месте... Если бы… Если бы  не дракон.
Герард, дракон, очень любил летать на рассвете, когда восходящее солнце окрашивает его крылья в алый цвет. Еще ему нравится купаться в этом небольшом озере, на которое никто не решается приходить, зная, что он никогда не упустит случая поймать себе на обед маленькое пушистое существо. Поэтому именно здесь никого нет.
 Сегодня, как всегда, на озере никого. Это просто замечательно! Герард приземлился на берегу и вошел в прохладную воду.
В джунглях перекрикивались ранние пташки. Герарду нравилось слышать их голоса. Пожалуй, это единственная живность, к которой он питал уважение. Остальные твари его нисколько не вдохновляли.
Урсула долго пробиралась через непролазные джунгли и очень устала. Она забрела в них случайно, и никак не могла выбраться. Львице очень хотелось отдохнуть. Вдруг, окружающие ее папоротники расступились, и перед глазами Сулы предстало изумительное озеро. Среди деревьев заливались птицы. Бабочки перелетали от цветка к цветку. Вода в озере была чиста и прохладна. Урсула решила искупаться и ступила в воду. Она подняла глаза и увидела... большого дракона. От неожиданности, Сула села в воду и ойкнула.  "Что будет?" - подумала львица и замерла.
Дракон услышал плеск воды и чей-то вскрик и повернул голову на шум. О, это маленькое черное создание нарушило его покой. Но в данный момент Герард был сыт, и не собирался убивать львицу.
Он с некоторым любопытством посмотрел на нее. Она боится. Да, вид дракона вызывает ужас. И тогда он решил, что сегодня может быть добрым драконом только ради этой львицы.
- Привет. Не бойся, я тебя не трону, - сказал дракон как можно добрее.
Урсула судорожно всхлипнула и открыла глаза. Она еще никогда не видела дракона. Да еще такого красивого дракона! К тому же он не собирается ее есть! У львицы захватило дух от восторга. Она собрала все свои силы, приклонила голову и промурлыкала: - Здравствуйте, Многоуважаемый. Извините, что я вам помешала. Я заблудилась. Дракон молча смотрел на нее. Сула набрала воздуха и проговорила: - Меня зовут Урсула. Я хочу жить в этих землях, - и тихо прошептала: - Можно? Львица почувствовала, что от его ответа зависит многое, а может быть и все.
Дракон с некоторым интересом посмотрел на львицу и задумчиво выпустил из носа два дымных колечка.
- Очень приятно, Урсула. Меня зовут Герард. Здесь вроде как свободные земли, я не вправе запрещать тебе.
- Спасибо, - прошептала Сула. – Ты такой большой, - проговорила она. – И такой красивый, - на сдержала она своих чувств. – Я никогда не видела драконов. Правда старая Мелисса что-то рассказывала, но я думала, что это сказка. Урсула немножко успокоилась, села напротив великана и, как любая кошка после стресса, стала умываться. «А  может на самом деле он добрый?» - подумала она. Сула сделала маленький шажок в сторону Герерда.  Потом еще. Затем еще один. Дракон не шевелился. И тогда львица, преодолев последний метр до Герарда,  потерлась об его крыло. А потом замерла и посмотрела дракону в глаза. – Ты ведь хороший, правда? – спросила она и замурчала.
Дракон щелкнул зубами от неожиданности. Еще ни одно существо не смело дотронуться до него! Видимо, это очень храбрая львица. Его начинала увлекать эта игра.
- По правде я совсем не добрый. Очень даже злой. Во мне только одна злоба и разочарование по жизни. Я слишком залежался в своем яйце, и, когда, наконец, вылупился, то понял, что прошло много-много веков. Драконы вымерли, климат изменился, миром правят совершенно другие звери. А я словно ошибка природы, - Герард замолчал и покосился на Урсулу. Почему-то ему захотелось рассказать свое горе этой маленькой львице.
- Нееет... - муркнула львица. - На самом деле это не злоба и разочарование. Это просто одиночество, - и Урсула опять потерлась о крыло. - Я знаю, как грустно засыпать одной. Какой невкусной кажется еда, когда ею не с кем поделиться. И солнце светит блекло, и птицы поют плохо... Сула начала нервно умываться. Она очень старательно нализывала сначала свои лапки, а потом стала лизать крыло Герарда. Она физически почувствовала боль этого большого, сильного, такого грозного и в тоже время такого одинокого дракона. "Какой же он сильный", - восхитилась она. А потом высказала мысль, которая не давала ей покоя с того момента, как его увидела: - Знаешь, когда-то, старая Мелисса рассказывала мне о Драконах. Она говорила, что где-то есть место, где храниться древняя кладка. И что, когда рождается один Дракон, всегда где-то далеко живет его пара. Просто надо ждать и надеяться. Правда раньше я думала, что это сказки. Но если есть ты, то кто знает... Я же не сплю! Ты же живой, и такой теплый! Урсула вновь замурчала и начала вылизывать крыло Герарда. Он ей очень нравился.
Герард почувствовал, что его разрывают два совершенно противоположных чувства. Сначала ему ужасно захотелось скушать на завтрак Урсулу, а потом он передумал. Горе тому дракону, который даст себя приручить. Тогда его никто не будет бояться, и осмелевшие животные, собравшись большой стаей, захотят его убить. Но ведь он всегда настороже, и к тому же здесь нет больших летающих животных, кроме него. А интеллектом Герард всегда выделялся среди нынешних зверей.
Дракон выскочил из воды, и, встав на задние лапы, взмахнул крыльями, отчего закачались деревья, и полегла трава. Потом он задрал голову и выпустил из пасти целый столб красного пламени. Выглядело это прекрасно и страшно одновременно. Затем он посмотрел на Урсулу и сказал:
- Ты хочешь дать мне надежду и говоришь, что моя жизнь не такая уж бессмысленная. Представляешь, я тебе поверю. Кто знает, может быть, ты права? Но также я попрошу стать моим другом. Еще никто за долгие годы не осмеливался подойти ко мне и начать со мной говорить. Обычно я их тут же съедал. Но твое доброе сердце растопило мой лед. Поэтому я обещаю тебе, что никогда не обижу тебя, и если тебя кто-нибудь тронет, можешь звать меня на помощь. Я всегда приду к тебе.
- Спасибо, - нежно промурчала Урсула. - Я с благодарностью приму твою дружбу. Для меня это большая честь и доверие. Отныне: мой дом - твой дом, моя добыча - твоя добыча. Урсула отряхнулась от брызг и продолжила: - А за меня не беспокойся, меня никто никогда не обижал. А потом львица подошла совсем близко к дракону, заглянула ему в глаза, и совершенно серьезно произнесла: - Я никогда, никому не дам тебя в обиду, клянусь тебе! И еще, я постараюсь все вспомнить, что рассказывала старая сказительница. Или найду ее праправнука. Он долго с ней жил, и должен что-нибудь помнить. И Сула встала на задние лапы, зажмурила глаза и нежно лизнула Герарда в морду.
- Очень рад, - ответил он и поднял голову, чтобы лучше видеть Урсулу. Дракону захотелось вдруг  сделать что-нибудь приятное для львицы, чем-то ее удивить, и поэтому он предложил:
- Урсула, хочешь покататься?
- Как покататься? - Сула не поняла. Но то, что Герард предложил ей что-то сделать вместе с ним, сразу согрело ее сердечко. Она сама не понимала почему, но очень доверяла дракону. - Я не знаю, что ты имеешь в виду, но с тобой, хоть на край света! - бесстрашно сказала она и встала во весь рост.
- Очень просто. Ты сядешь мне на спину,  а я полетаю, - предложил Герард. - Ты увидишь мир с высоты драконьего полёта. Неплохой вид открывается сверху на саванну.
Он, наверное, сегодня решил доказать самому себе, что может  быть иным, не таким, как всегда.
- Вот, здорово! – воскликнула львица. – Я никогда не летала. Да вообще, вряд ли кто-нибудь изо львов когда-нибудь летал! А ты уверен, что ты этого хочешь? Вдруг у тебя какие-то дела, а я тебе мешаю? – забеспокоилась Урсула. Она же понимала, что у Герарда своя жизнь. Но расставаться с драконом ей почему-то совсем не хотелось. Было в нем что-то притягивающее ее. «Ой, Боже мой! – подумала она. – Неужели я влюбилась?» И от этой мысли невероятное тепло растеклось по всем ее лапам. Огромная волна тепла и нежности захлестнула ее сердечко и навсегда осталась там.
- Ты мне нисколько не помешаешь. Я все равно решил поохотиться, поэтому мне нужно куда-нибудь слетать, чтобы найти нескольких животных. Очень  удобно охотиться с  воздуха. Дичь даже моей тени боится, - ответил Герард.
Затем лег на землю перед Урсулой, чтобы ей было удобно на него вскарабкаться.
В голове у дракона мелькнула мысль:  "Похоже, она ко мне явно неравнодушна,"               
Сула осторожно поднялась по крылу Герарда. Потом, она легла чуть выше крыльев, прижалась к нему всем телом, зажмурилась (на всякий случай) и прошептала: - Я готова. Полетели. Сердце львицы билось быстро-быстро. Ей было очень страшно и очень любопытно одновременно.
- Держись крепче! - сказал он  Урсуле.
Герард осторожно встал, взмахнул крыльями и взлетел. Драконы очень любят небо, это их родная стихия.  Несмотря на то, что и на земле дракон выглядит страшным чудовищем, в небе он  великолепен и внушает суеверный страх. Дракон летел невысоко, чтобы можно было быстро приземлиться. Урсула была совсем легкой, он даже не чувствовал ее веса.
Это было замечательно! Сначала Сула ощутила движение воздуха вокруг себя и услышала шум крыльев. Она прижалась к дракону еще сильнее и замерла. Но природное любопытство не оставило львицу и здесь. Она приоткрыла один глаз, другой, И вдруг распахнула их во всю ширь. Вокруг была такая красотища!!! Ей казалось, что Герард крыльями раздвигает облака. Солнце было совсем близко. А земля далеко, далеко. Урсуле захотелось раскинуть лапы и полететь рядом с Герардом на равных. Она захлебывалась от счастья. Эмоции переполняли ее так сильно, что она не удержалась, и зарычала от удовольствия: - Леееетиииим!

2

Герард прилетел на водопой по старой привычке. Травоядные звери здесь пугливые и осторожные, потому что сюда часто приходят голодные хищники. Но жажда сильнее страха, поэтому на водопое всегда можно неплохо поохотиться, Урсула здесь еще не была. Она пришла в эти земли другой дорогой. Львица тихо сидела на спине дракона и ждала его указаний. Слезать ей совсем не хотелось.
Герард выследил двух зебр, которые пили воду, стоя рядом друг к другу. Чтобы не производить паники, он камнем кинулся вниз. Зебры бросились в разные стороны, но дракон схватил тех двух когтями, на лету прокусил им горло, подняв в воздух, и пролетел метров сто прочь от водопоя, чтобы никто ему не мешал.  Урсула крепко вцепилась дракону в шею. Наконец он приземлился, опустил мертвую добычу и лег, чтобы Урсула могла слезть.
Все было так быстро, что Сула ничего не поняла. Только что, они парили в воздухе над водопоем. И вдруг, Герард как камень, полетел вниз, схватил двух зебр, и снова взмыл в небо. Не прошло и пяти минут, как он приземлился и лег, чтобы львица могла сойти на землю. Урсула спустилась и перевела дух. А затем, воспользовавшись тем, что дракон не успел встать, подбежала к его голове, встала на задние лапы, лизнула его в нос и сказала: - Спасибо! Это было фантастично! Я такого не испытывала. Оказывается, летать - это чудо! Я никогда не забуду своих впечатлений!  Затем Урсула сделала несколько шагов назад и села напротив Герарда.
- Да, я тоже не забуду, как одна очень смелая львица не побоялась подружиться с большим и страшным Герардом... Короче, кушать подано. Приятного аппетита, - сказал дракон.
У Герарда был немного смущенный вид. Он встряхнулся и приступил к еде. Передними лапами он крепко схватил зебру и стал отрывать от нее большие куски. Через минуту от добычи ничего не осталось, а Герард почувствовал дикую лень и добродушие. Сытые драконы не такие опасные, как голодные. Дракон развалился на траве и даже стал напевать под нос песенку. Иногда он осторожно смотрел на Урсулу. Для львицы она была очень даже симпатичной.
Сула не стала отказываться и с удовольствием принялась за еду. Она была много меньше Герарда, поэтому ей хватило ноги зебры. Наевшись, Урсула принялась умываться. Одновременно с этим, она стала подмурлыкивать песне дракона. Умывшись, львица подошла к голове дракона и облизала его. Затем легла рядом с Герардом и задремала. Ей было очень хорошо и спокойно. Она была счастлива...
Герард смотрел на спящую Урсулу. «Неужели это моя судьба - повстречать маленькую хищницу и до конца жизни находиться рядом с ней?» - подумал он и тяжело вздохнул. Он с тоской посмотрел в небо. Дракону было скучно на земле, но Урсула спала, и он не смел ее тревожить.
- Как жаль, что ты не дракон…
Сула услышала сквозь сон слова Герарда и подняла голову. - Слушай, Герард, ты лети, если хочешь. Тебе же тяжело на земле. Только скажи, как тебя потом найти. А я пойду искать внука тетушки Мелиссы, Викинга. Он жил с ней много лет. Я уверена, он помнит то, что она рассказывала про драконов. Ведь должен же ты найти свою судьбу! - и Урсула посмотрела в грустные глаза друга. А сама подумала: " Я бы все отдала, чтобы его глаза  светились счастьем!"
- Урсула, меня можно найти в моей пещере. Там, на вершине горы, - сказал Герард и поглядел на далекие горы. - Только туда неудобно добираться с земли. Там пропасти, завалы, лавины... Так что лучше я буду к тебе в гости заходить, хорошо? Где ты обитаешь? - спросил он.
- Еще нигде. Я только пришла в эти земли и заблудилась возле озера. Где с тобой и познакомилась. Я думаю, что со временем, выберу себе логово. Но я тебя найду. Обязательно найду. Ты же везде летаешь, а я тебя увижу и позову. Или приду на твое озеро, - сказала Урсула. - Скажи, Герард, ты же не улетишь никуда отсюда? Мы же с тобой еще увидимся? - И Сула заглянула в глаза дракона, своими полными ласки глазами.
- Я много где летаю, но мне нравятся эти места, водопой, озеро, саванна. Я здесь уже, так сказать, обжился. Не бойся, ты всегда меня найдешь, я слишком заметная личность, чтобы потеряться.
Немного подумав, он продолжил:
- Все-таки тебе нужно найти племя львов, ты ведь львица, природу не обманешь. Надеюсь, у тебя все будет хорошо, и счастье никогда не забудет дорогу в твой дом. Я очень рад нашей встрече. Спасибо тебе большое.
Герард встал, расправил крылья, собираясь взлететь, затем не выдержал и лизнул Урсулу в нос, стараясь не дышать, чтобы не опалить ее шерстку своим огнем.
- Не скучай. До встречи! Всего тебе самого наилучшего, - крикнул он напоследок и взлетел. Поднимаясь, Герард обернулся, посмотрел последний раз на Сулу и подумал: «Прощай, девочка! Больше мы с тобой не увидимся. Мы слишком разные, что бы быть вместе. У тебя еще все впереди.»
- До встречи, - ответила львица, и из ее глаз выкатились слезки. - Но  знай, встреча будет скорой. Я найду Викинга, все у него узнаю, и приду. Удачи тебе, Герард... - Львица села и помахала лапой улетающему дракону. Мгновенно ей стало грустно и одиноко. Еще никогда она не чувствовала себя такой счастливой и защищенной, как с ним. Она смутно чувствовала, что дракон оставил ее навсегда, но не хотела этому верить. Сула собралась с силами и пошла. Пошла, искать новую жизнь.


Рецензии